2014 » Октябрь » 31 » Обзор автомобиля Лада Гранта 1.6 87л.с

13:51
Обзор автомобиля Лада Гранта 1.6 87л.с

Я всех приветствую  с Вами я, Крамаренко Денис

Сегодня  я напишу статью про машину, которую люди называют её бричкой.

Анти Письменный Обзор (АПО) #1 Лада Гранта 1.6 л. 87 л.с.

Естественно в России  я могу сказать, что Лада Гранта седан считается самым дешёвым автомобилем, который вы можете  купить но, не смотря на неё не технические ни достатке, а также полные проблемы вам будут обеспеченны,  только когда вы купите эту машину .

Но говорят что машины морды в принципе не плохая… я буду сравнивать ей с тележкой потому что -то на мой  взгляд  только человек страдающий болезни может её взять, есть конечно очень больные  люди которые берут их в кредит ну ладно…

Лада Гранта 1.6. 87 л.с.

Значит,  как я знаю, машина появилась в 2012, по-моему, сбоку машина смотрится как Лада калина, которая ту ещё ужаснее смотрится, значит, я вам так скажу

1)Дверь от калины,

2)Крылья как – будто дядя Вася пьяный их создал

     Но больше всего мне удивляет  багажник, когда вы обратите внимания на багажник, его лучше надо сравнивать, продавщицей толстой с магазина, которая зад машины выглядит примерно как она.  Это говорит то, что это седан.

Я вам скажу что такое седан,  седан это когда линия начинается от капота, и она продолжается и заканчивается до багажника.

Но они всё - таки решили испортить вид машины, и получилось, так что зад лады Гранты настолько неудачный получился, что даже угонять  её никто не будет и  собираться угонять, потому что я вам скажу, что её угонять никто ни будет и только в другом случае, если человеку захотелось в туалет, а рядом нет общественного места так вот в багажник можно по большому, потому что на мой взгляд это самое оно  и местечко.

Многие спросят… почему Гранта такая обычная, никого изменения, никого наилучшего двигателя…

Всё дело в том, что на гране стоит 8 ми клапанный двигатель с мощностью 87. Есть уже  которые ставят 16 клапанный и с городскими валами.

Но 8 ми клапанный двигатель производство 1979 года от ваз 2108 туда всё -таки впихнули.

Но я вам открою секрет, что они сделали. Значит, они прилепили к двигателю лёгкую поршневую, которая уменьшает расход топлива и увеличивает мощность, но то что она уменьшает расход топлива и увеличивает мощность это хорошо, но так ещё и клапана загибает! Некоторые думаю что, ремень не порвётся, да нет что вы, порвётся порвётся… не переживайте. И учитывая, какие там толстые клапана он не просто порвётся ремень и загнёт клапана, он ещё разобьёт всё поршневую  к небесам!

Вот к примеру еще, генератор их самая известная  болезнь, у генератора нету  механизма натяжения ремня, вот ремень как и поставили с завода так он и стоит, он не натягивается, поэтому они все летят генераторы, вот буквально несколько тысяч километров, сразу больной владелец, приезжает менять генератор.

А почему… да потому что  у главного конструктора, руки под половой орган заточен J

Дальше, вот всё было хорошо, но они кое что придумали… а также там стоит электронная дроссельная заслонка, она даёт то что машина становится нормой евро 4

Мотор из-за этого тупит, он не сразу отзывается на педаль газа.

Но болезни машины можно продолжать бесконечно!

Теперь коробка передач, коробка от 2108 она также гудит, особенно когда сбрасываешь, такой гул начинается что можно оглохнуть. Машина, могла и стать лучше, но по сравнению с  ваз 2101 по-моему она лучше.

Салон, на мой взгляд  довольно отрицательный, пластик отвратительный, руль неплохой конечно, всё скрипит, болтается и тому подобное. Но 1 год нет, может быть 2 год и тогда начнёт всё дребезжать и сама сборка автомобиля, эх,.. такая погремушка будет.

Но самое главное то что они решились изменить ходовую часть, в итоге оказалась мёртвого припарка.

 Можно обратить на приборную панель, то есть  там два индикатора и бортовой компьютер,  на самом деле  они сделали так, потому что дешевле им пришлось и в итоге через месяц подцветка  сгорает потихоньку. Ещё есть такие люди, у которого нету мозгов я сейчас расскажу.

В машине гранте, нету температуры двигателя, но есть человек, который за 300 тысяч поставит себе температуру двигателя.

Потому что мозгов нет, а деньги есть.

Но  вкратце,  перед тем как закончить статью я скажу я вам одно;  люди берегитесь этого автомобиля.

Конечно, все знают, что его произвели на  Волжском заводе, но есть плюсы она лёгка и динамика не такая плохая, но то что его окупаемость возросла в 4 раза а машина до сих пор остаётся самым дешёвым автомобилем на рынке России.

 

Всем спасибо за внимание в следующем в статье я напишу АПО про Ладу Ларгус.

Крамаренко Денис

vk.com/id264310059

Категория: Обзоры автомобилей | Просмотров: 1348 | Добавил: admin | Теги: 1.6, 87 л.с., Лада гранта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar