2014 » Октябрь » 31 » Обзор Лада калина (универсал) 1.6. 89 л.с

15:45
Обзор Лада калина (универсал) 1.6. 89 л.с

Я всех приветствую!   Как вы знаете я пишу критику и всю правду про автомобили меня  зовут  Крамаренко Денис.

 Сегодня  я напишу статью про машину,  которую люди довольна такие часто выбирают.

Анти Письменный Обзор (АПО) #2 Лада калина (универсал) 1.6.  89  л.с

 

Но, когда узнали то что ладу калину будут брать в России я  сам честно говоря был шоке.

Некоторые не подозревают,  почему именно универсал сегодня в Атни Письменном Обзоре, всё делом том что седан и хэтчбек получились на столько не удачными что не смотря на все без процентные кредиты, загородителем пошлины и ещё программу утилизации, всё равно люди не хотели брать их.  А итоге Калина Универсал стала более продажнее на российском рынке, на самом деле  есть какой то баланс машины, но это всё плюсы.  Советую обратить внимания на минусы, а в минусы в том что это во всём виноват багажник,  на мой взгляд это единственный  универсал в Б классе.

Лада калина универсал

Как вы знаете  у иномарок бывает плоский пол где можно прилечь с партнёршей.

Но к сожалению в универсале калины нету плоского пола, но багажник довольна таки очень вместительный.  Теперь переходим  к двигателю, значит на ладе калины стоит 16 ти клапанный двигатель там объём всего 1.4 литра, вот когда в Европе  пошла мода делать 1.4. Но например у немцем система впрыска намного сложнее встроена чем на калине, в итоге  их  нее мотор выдают 100 л.с а наш 16 ти клапанный только 89 л.с.

И я вам скажу так, что крутящий момент хуже чем  у 8 ми клапанного мотора,

То есть тянет он хуже а тратится столько же бензина.

Но самое главное  в 16 клапаном  двигатели загибает клапана, только тогда когда у вас порвался ремень ГРМ  и вам приходится постоянно его крутить.

Мой совет: Когда  вы проехали несколько тысяч километров, рекомендуется подтягивать ремень чтобы избежать « к разбитию клапанов» Если это вовремя не сделать, то  всё это закончится плохо и вы попадёте на 30 тысяч походу  а может и больше. Потому что новый двигатель 16 ти клапанный стоит очень дорого.

Дальше… про коробку передач, коробка ваз 2108 также самая коробка, просто там для того чтобы обмануть людей, они два подшипника местами поменяли и во  всё! новая коробка, также она плохо переключает первую передачу;  всё в делом том что передачи довольна короткие и вам придётся постоянно переключать.

Но потом когда она проедет километров 10 тысяч передачу конечно становится полегче переключать, но выть она начинает ещё сильнее.

Потом… часто прогорают лампочки и заменить их, это на часика 2 потому то двигатель впритык стоит и фиг подлезешь не удобно поэтому.

Вот допустим у вас прогорит датчик скорости, а когда прогорает датчик скорости электра усилитель не показывает с какой скоростью машина едет, и вы приедете на сервис  вас будут направлять скорее  всего куда подальше( ну вы поняли) J потому что там невозможно под лесть и как то что то делать.

На Калине в первые, то есть на АвтоВАЗе начали  применять бочка образные пружины, и в заднею балку, вставили стабилизатор, но преобразовании такой высокой, тонкой машине абсалютно  не дают.  Я вам скажу так: чтобы улучшить управляемость нужна в первую очередь,  понизить центр тяжести, расширять колёсную базу, но они этого не сделали!

В итоге: все нано - технологии   «мёртвого припарка».

Дальше…  в салоне натуральный капец, я вам расскажу как собирают машины на автовазе

Значит, смена обычно начинается с утра, когда всё до делали уже начался обед, а там же после обеда,… 100 грамм приняли,  в любом состоянии уже начинают традиционную сборку. Там например уже забивают болты молотком, прикручивают на так себе.

И вот поэтому у людей не понятные разные отзовы другие говорят что трясется всё,  а другие говорят что нормально едет.

Поэтому вы не найдёте  двух одинаковых калин все они собраны по-разному.

Но самое огромное недостаток машины это «неуважения в человеку который на нём ездит»

То есть ты когда едешь по дороге ну никакого уважения нету на трассе, каждый хочет кто то тебя подрезать, кто то сигналит и пытается нахамить тебе.

Вообще чтобы  мне закончить мою статью, я вам скажу так; ну не должен человек ездить на таком, несмотря на цены, на то что машина на  2 года  и с вазовскими болезни она вас ну просто достанет, Я вам реально рекомендую всем набрать прямо сейчас и написать в Google – Кто такой Олег Груненков.  Вы в первую очередь увидите какой человек заботится о вашей безопасности)))  

 

© Крамаренко Денис 2014  vk.com/id264310059

Категория: Обзоры автомобилей | Просмотров: 1408 | Добавил: admin | Теги: 1.6., калина, 89 л.с, обзор, универсал, лада | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar