2014 » Ноябрь » 8 » Обзор Машина ваз: 2107

00:32
Обзор Машина ваз: 2107

Приветствую! Всем читателям этого сайта! Меня зовут Денис.

АнтИ Письменный Обзор (АПО) Машина ваз: 2107

 

Могу сказать точно, что он не считается автомобилем, это просто средство передвижение на колёсах! К тому же это FIAT Италия, машина уже устаревшая, двигатель вообще от тракторного типа, просто я хочу, чтобы вы понимали машина разработки 60х годов. Сейчас по современности, делают так, годами не смотрят под капот, у иномарок без сервисных пробегов 2 или 3 года не смотрят у себя.  А семёрка требует регулярного осмотра! Перед каждой поездкой проверка всех проводов! После каждого дождя всю подвеску смазывать! Каждые 2 тысячи должен быть тех осмотр.

Разумеется, никому не интересно история этой машины, потому что про неё уже все забыли! Вот перед тем как поехать и не разбираться на ней, 15-20 минут осмотра двигателя, проверка всех проводов.

Бывает, что двигатель часто отказывает, всё делом том, что в нём до фига элементов, то есть машина может встать и не поехать. В любой момент машина может заглохнуть.

Вот например: Катушка зажигания, часто она пробивает обшивку,… машина встала, бензиновый шланг засорился,… машина встала, карбюратор опять же засорился,… машина встала, проводок подачи топлива отошел,… машина встала.  И так далее… короче все эти элементы их трясёт, а в итоге двигатель сходит сума. Все элементы должны осматриваться, там цепь, нет гидра компенсатора, под зазоры регулировать надо, цепь без натяжития надо подтягивать. И каждые 15 тысяч километров надо это делать, но никто этим не занимается, в итоге потом узнаётся, почему машина сломалась.

И автомобиль не предназначен зимней эксплуатации, но в салоне есть печка.

Значит, зимой ты не замёрзнешь…, хотя вообще, честно говоря, когда появился ваз везде в спец книгах писали что не предназначен зимней эксплуатации. Плохо отапливаются стекло, задние вообще замерзают.

Дальше… задний привод не даёт на вибрацию на руль, это хорошо на самом деле. Но и можно подрифтовать, хотя выглядит это нелепо. Про безопасность машины… ну её как бы нет вообще! J Вот как у Кличко мозгов ведь нету, но он мэр города выделился из стада баранов. Так вот, безопасности нет, металл тонкий, двигатель маленький и пространство капота маленькая. Допустим машина получает удар, затем она сминается в гармошку, бывают такой случий, что водитель выжил в семёрки. Это редкость на самом деле, ты просто в рубашке родился. То есть, машина крайне опасна, даже если будет не большое ДТП, вы получите значительные травмы…

Система охлаждения, которая единственно, что описывает это слово.

Подачи топлива, желательно продувать. Делается таким образом: вставляете, тужа шланг, прокачали, продули, там побулькало. Значит всё, продул.

Где только не делали эти семёрки, на любом производстве можно сделать такое средство передвижения.

Машина сама по себе дешёвая, вот гранту сделали  замен, так она стоит 260 тысяч. 2107 стоила 200 тысяч рублей, в свои последние месяцы.

В салоне… обращая внимания на руль, это огромный минус потому что он расположен не удобно, большой слишком и тяжёлый. Когда вы едите на ней, вам придётся, как дальнобойщик крутить руль. Коробка передач пяти ступенчатая, лёгко она переключается прямо напрямую, поэтому проблем с этим нету. Панель пластиковая ужасная, трескается блин! Ручник надо подтягивать. Разумеется, воет вал, заваливается в поворотах.

Есть ещё хороший плюс, это задняя комфортная подвеска, она очень мягкая, потому что пружины тонкие и мягкие. И она не плохо обрабатывается, но вот когда при максимальной скорости едешь, на дороге страшно становится блин! Люди, садящиеся после иномарок в семёрку, их после этого охватывает шок!

Поэтому машина дешёвая, да… она проста к эксплуатации, тут заливаешь любой бензин.

Есть такое понятие то БПАН – Без посадки авто нет.

Люди творят чудеса над машиной, у них цель спилить пружины и посадить автомобиль. Лично  я считаю это издевательство над машиной, ну вот представьте взять два человека и посадить их на землю и ползать на четвереньках? Или девушку свою заставить, чтобы она с утра до вечера ползала низко? туда и обратно. Конечно, вы скажите это издевательство, также над машиной! Вот как ты относишься к машине, так она к тебе она для тебя грудой железой, а ты для неё будешь грудой мясо, ну… скорее всего грудой денег. Есть те  люди, берут и вкладывают в свою машину огромное количество бабок! А машина при этом сама стоит дешевле, чем он вложил.

В итоге ваз 2107 – считается просто устаревший автомобиль. Пожалуй я закончу статью и помните какой водитель такая машина, ну вы все прекрасно об этом знаете.

 

Всем всего хорошего! J

Крамаренко Денис 2014 год ©

Категория: Обзоры автомобилей | Просмотров: 1257 | Добавил: admin | Теги: обзор, ваз: 2107, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar