Маркетинговые исследования компании в Казахстане

Маркетинговые исследования компании, Казахстан не исключение, предоставляют в лучшем виде. А все благодаря динамичному развитию технологии, открытию новых статистических методов, внедрения новых процедур, помогающих решать старые задачи. Наша компания предоставляет лучшие маркетинговые услуги. Казахстан относится к ряду стран, идущих так сказать в ногу со временем. Специалисты фирмы, проводя маркетинговые исследования, опираются не только на самую распространенную и популярную методику - опрос.

Актуальность современных исследований в сфере маркетинга связана с тем, что роль и значимость маркетинга сама по себе возрастает в системе отношений рыночных субъектов. Маркетинговые исследования - это особый инструмент развития бизнеса, который помогает сегментировать и анализировать рынки, изучать спрос на товары и услуги, а также выявлять основные преимущества товаропроизводителя, принимать тактические и стратегические управленческие решения о позиционировании определенной позиции товара. На характер компьютерных и информационных технологий. Возникли понятия по типу "интернет–маркетинг" и "виртуальный маркетинг". Понятие интернет-маркетинга предполагает проведение исследований (анализ работы конкурентов и мониторинг рынков), поиск партнеров и клиентов, рекламные кампании, связь с общественностью, стимулирование сбыта и электронная коммерция. 

Все это привело к тому, что сформировалась новая методика и подход к проведению маркетингового исследования с использованием веб-методов. Основа количественных и качественных исследований связана с новыми и уже ставшими традиционными методами исследований. Веб-методы характеризуются быстрым доступом к целевой группе, максимальным ее охватом. Интернет-опросы, помимо прочего, способствуют уменьшению общих затрат в сравнении с привычными маркетинговыми подходами.
К числу новшеств последнего времени можно отнести формат перехода к глобальной сети. Использование веб-конференций и чатов на основе веб-интерфейса помогают людям в разных уголках мира собираться в онлайн режиме без транспортных и временных затрат, разных материально-технических нюансов. Участники онлайн-споров говорят максимально свободно, так как, находясь дома, общаясь анонимно, они себя ощущают максимально. Для веб-конференций разработано много программ, содержащих комплект инструментов для формирования интерактивной сферы онлайнобщения, включая технологии и чаты для моментального обмена смс и веб-камеры. 

Кроме того инновационной методики наша компания использует и более привычные методики, включая опросы, эксперименты, наблюдения, сбор данных, фокус-группа и т. д.

 




Экономические статьи - Маркетинговые исследования компании в Казахстане

Категория: Экономические статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 145 | Рейтинг: 0.0 / 0


Маркетинговые исследования компании в Казахстане - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Маркетинговые исследования компании в Казахстане

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "Маркетинговые исследования компании в Казахстане" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: Маркетинговые исследования компании в Казахстане на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: