Стратегии формирования ссылочного профиля сайта

Внешние ссылки являются естественной и неотделимой частью поисковой оптимизации. Также, продвижение сетевых ресурсов является практически невозможным без внешних ссылок. Ранжирование сайтов зависит от объема и релевантности накопленных ссылочных масс. Проводя оценку качества линков, роботы поисковых систем изучают и анализируют траст донорских ресурсов, тематическую принадлежность и срок существования.

Ниже подобраны наиболее действенные стратегии, которые помогут обеспечить интернет-ресурс качественными внешними ссылками.

1. Естественная стратегия.
Стараясь придерживаться этой стратегии, веб-мастеру придется быть настроенным на продолжительное ожидание. Ссылки будут появляться естественным образом, становясь результатом пользовательских ссылок на тот контент, который люди хотят порекомендовать другим. Стоит отметить, что подобная стратегия подойдет только для сайта, который наполнен грамотным, качественным и интересным контентом. Если же площадка наполнена низкосортным содержимым, рассчитывать на успех не придется.

2. Стратегия, маскирующаяся под естественную.
Сюда можно отнести получение ссылок, в процессе которого не предполагается каких-либо финансовых затрат. Обмен статьями, линками, комментарии и лайки в социальных сетях, кросспостинг, регистрация площадки в белых каталогах – все это приносит сайту ссылки.

3. Искусственная стратегия.
Данная стратегия подразумевает то, что ссылочная масса будет формироваться различными неестественными способами. Одними из самых популярных вариантов на сегодняшний день являются – оплата размещения ссылок и рассылка сетевого спама. Однако, финансовые затраты – это не единственный минус данной искусственной стратегии, поскольку приобретение ссылок на площадках нужного качества, также влетит в копеечку. Но у такого способа есть и плюсы – экономия времени, поскольку рост трафика будет мгновенным, а сам сайт в короткое время займет гораздо более высокое положение при выдаче результата.

4. Сеть сателлитов.
Этот метод, как в случае и с предыдущим вариантом, подразумевает определенные финансовые вложения. Однако, он требует еще и наличия дополнительного свободного времени. Благодаря использованию сети сателлитов, поднять объем трафика, поступающего на сайт, а также обеспечить его тематическими ссылками, можно в довольно короткое время. Разумеется, что сателлиты не должны носить вид стандартного ГС, поскольку в таком случае, их существование в сетевом пространстве будет недолгим.

5. Обратные ссылки на Твиттер или Фейсбук.
Практика показывает, что современные поисковые системы принимают во внимание обратные ссылки с вышеуказанных ресурсов.



IT - Стратегии формирования ссылочного профиля сайта



Источник:
Категория: IT | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 817 | Теги: оптимизация, SEO, продвижение сайта, белые каталоги сайтов, ссылочный профиль | Рейтинг: 5.0 / 1


Стратегии формирования ссылочного профиля сайта - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Стратегии формирования ссылочного профиля сайта

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "Стратегии формирования ссылочного профиля сайта" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: Стратегии формирования ссылочного профиля сайта на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: