Смс-рассылки или как я привёл новых посетителей

Руководитель поставил задание – умножить продажи. Дал план, а в нём немаленькие показатели, до которых вверенный мне шоп никак не дотягивает. Траты на паблисити приготовили, но в очень небольшом количестве.

Превалирующая часть клиентов были постоянными. Продавцы-консультанты оформляли им скидочные карточки, и всё же данные широко известные хитрости нас не спасали. Мы создавали пару-тройку рекламных мероприятий, и тем не менее не получалось добиться нужных цифр.

Тут-то я пустился в охоту на новых покупателей, откинув до поры до времени план увеличить средний чек.
смс-рассылка

Я решил пустить в дело массовую смс-рассылку, потому что данный вариант определённо дешёвый.

С абонентской сетью мы схитрили и обменялись клиентурой с салоном и ресторанчиком по соседству. В результате 937 абонентов.

Я поискал онлайн-сервис. Использование названия компании заместо телефонного номера было бесплатным, персонификация также. За счёт применения имени клиентов в sms-сообщениях их такса увеличилась в 2 р. (не помещались по количеству символов). Мне захотелось проверить, насколько персонификация оказывает влияние на расположение получателей, по этой причине использовал её всего для 500 получателей. В общей сложности 360 грн (25 коп. 1 sms).

Как составить эффективное уведомление для рассылки, я выяснил тут. А на этой странице можно найти больше примеров sms.

В смс говорилось, что предъявитель может рассчитывать на дисконт 25%. Вдобавок мы ограничили действие предложения. Само собой, мы разместили наше местоположение. рассылку смс запустили 13-го числа. Просто посчитали, что практически все уже получили заработную плату и не поспешили её растранжирить.

Итого, к нам пришло 34 потребителя и 14 467 гривен. Сообщения с персонификацией дали результат лучше на 32%.

Как я понимаю, это в достаточной мере приличный итог, полученный благодаря нормальной базе абонентов. Естественно, если женщина делает визиты в SPA-салон, значит её вероятно привлекут товары для красоты.

Скоро испытаю раздачу полиграфии.



Свободные статьи - Смс-рассылки или как я привёл новых посетителей

Категория: Свободные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0 / 0


Смс-рассылки или как я привёл новых посетителей - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Смс-рассылки или как я привёл новых посетителей

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "Смс-рассылки или как я привёл новых посетителей" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: Смс-рассылки или как я привёл новых посетителей на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: