7 правил или как правильно организовать праздник

Настроение любого праздника - это ваше настроение. И успех полностью зависит от того, как точно вы объясните организатору свои мысли и желания.
Мечтайте, дерзайте. Говорите, что хотите хорошую кухню и эффектное шоу.
НО!!!
Не забывайте про 7 золотых правил организации любого торжества.



1. Организатор праздника
Часто (но не всегда) он же ведущий и режиссер
Прежде всего он должен устраивать вас как человек. Еще он должен быть настоящим профессионалом с хорошо поставленным голосом и отличными организаторскими способностями.
Именно он должен понять вас и воплотить ваши фантазии.
Ведущий на празднике должен четко придерживаться тематики торжества, твердой рукой управлять артистами, тактично обходиться с гостями.

2. Место празднования
От правильного выбора зависит 50% успеха мероприятия. Это и комфортное размещение гостей,и наличие места для танцев или для выступления артистов.
Следует заранее позаботиться и о праздничном столе. Продумать, будет ли все оформлено, как фуршет, или полноценный банкет со сменой блюд и обслуживанием.
Хорошую кухню и своевременно поданные блюда и напитки, возможно, похвалят и, праздник пойдет своим чередом, а вот промахи могут омрачить настроение всем.

3. Наличие оборудования
Вне зависимости от тематики праздника, всегда есть технические вопросы с обслуживанием оборудования. От своевременной подготовки и подбора специалистов зависит очень многое.
Помимо музыкального сопровождения, это могут быть цветомузыкальные установки, установки искусственного снега, и многие-многие еще.
Все это нужно своевременно подключить или, наоборот, отключить, чтобы праздник продолжался без перерывов на технические паузы.

4. Музыка на празднике
Музыкальные композиции должны полностью соответствовать духу праздника. Должны подчеркивать важность и торжественность момента (например, при выходе молодоженов на свадьбе, или предварять выступление руководства компании).
Обсудите с организатором праздника или ди-джеем все возможные моменты, когда понадобится музыкальное сопровождение и ОБЯЗАТЕЛЬНО стиль музыки, чтобы она была подобрана по вашему вкусу.
Ну а при танцевальной программе вообще не должно быть сбоев. Обговорите заранее список возможных танцевальных произведений, хотя у грамотного и профессионального ди-джея всегда при себе огромный запас танцевальной музыки.

5. Сбор гостей
Позаботтесь чтобы все приглашенные смогли найти дорогу до места торжества. Долгое ожидание опаздывающих действует угнетающе.
Чтобы скрасить это время для остальных гостей, устройте небольшую развлекательную программу в фойе или другом месте, где собираются гости. Можно организовать угощение напитками и канапе.

6. Развлекательная программа



Тщательно продумайте выбор артистов для развлечения гостей. Посоветуйтесь с организатором о количестве и длительности номеров.
Иначе получится, что на протяжении всего праздника идут выступления. Или, что хуже, есть одно-два представления в самом начале или конце. И получившиеся паузы вроде бы и нечем заполнить.
У грамотных организаторов всегда найдется время для развлечений, торжественной части и для праздничного стола.
НО!!!! Как, сказали вначале: проверяйте все.

7. Фотосъемка и видеосъемка
Дублей не будет. Что прошло уже не вернешь. Поэтому доверьте (или поручите) запечатлеть лучшие мгновения вашего праздника специально приглашенному человеку.
Его работа - сделать качественные снимки или видео торжества, и он не будет отвлекаться.

Существует еще множество пунктов и правил, список можно расширить до бесконечности, но соблюдение этих семи вполне достаточно, чтобы ваш праздник удался.



Полезные статьи - 7 правил или как правильно организовать праздник

7 правил или как правильно организовать праздник
Категория: Полезные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 331 | Теги: артисты на праздник, корпоратив, артисты на корпоратив, организация праздников | Рейтинг: 0.0 / 0


7 правил или как правильно организовать праздник - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей 7 правил или как правильно организовать праздник

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "7 правил или как правильно организовать праздник" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: 7 правил или как правильно организовать праздник на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: