Как избежать проблемы в организации переработки шин? Мнения экспертов.

Производство шин для автомобилей – масштабный сегмент рынка сбыта. Ежегодно в России и зарубежом производятся миллионы автомобильных шин для новых автомобилей. Однако количество автопокрышек вышедших из применения образуют миллионы тонн.
Вопрос утилизации такого продукта остается нерешенной проблемой. И если зарубежом законодательство предполагает взыскание налогов на переработку включенных в стоимость новых шин, то в Российской Федерации это никак не регулируется.
Интересный факт: В России в I полугодии 2015 года выпущено более 17 млн. легковых шин. Производство легковых шин в России в I полугодии 2015 года составило 17074,7 тысячи штук, легкогрузовых шин – 1389,5 тысячи единиц, грузовых шин – 1792,4 тысячи штук, сельскохозяйственных шин – 644,8 тысячи единиц, индустриальных – 46,5 тысячи штук.
В развитых странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой.
В России существуют заводы по переработке покрышек, но это скорее частные случаи, чем продвинутая система. Хотя, с точки зрения востребованности такого продукта как резиновая крошка, организация такого бизнеса – прибыльное предприятие.

Проблемы, которые могут возникнуть: Решив организовать бизнес по переработке покрышек в резиновую крошку, важным аспектом будут являются логистические расходы и снабжение сырьем завода. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.
Сезонность: К сожалению, даже такой востребованный продукт подвержен фактору сезонности. Зимой спрос на крошку снижается, зато возрастают затраты на транспорт.
Совет: При сбыте резиновой крошки закладывайте в стоимость возможные издержки и логистические расходы. Также, выбирайте оборудование для производства крошки, которое будет обладать необходимой производительностью и сможет окупить себя в предполагаемые сроки. Вы сможете принимать шины бесплатно у себя на производстве или сами будете вывозить на шиноперерабатывающий завод утиль. Это дает хорошее конкурентное преимущество и позволяет решить проблему сбора необходимого для работы объема покрышек.
Продумайте рынок сбыта и потенциальных клиентов для вашей продукции. Применение резиновой крошки буквально неограниченно в сфере дорожно-производственных работ.
Используется продукция из резиновой крошки в виде цветных резиновых матов, тротуарной плитки, бесшовных покрытий легко найти даже в самом маленьком населенном пункте, и многое другое.
Справка: Грамотные специалисты нашей компании всегда готовы помочь клиентам в установке, вводе в эксплуатацию и сервисном обслуживании оборудования марки «МОЛОМ». Если перед вами стоит задача купить рубительную машину или станок для переработки резины, и вы хотите получить более подробную информацию о возможностях единичного оборудования или готовых линий, звоните на бесплатную горячую линию: 8-800-2000-222. Мы ответим на все интересующие вас вопросы.



Технические статьи - Как избежать проблемы в организации переработки шин? Мнения экспертов.

Как избежать проблемы в организации переработки шин? Мнения экспертов.

Источник:
Категория: Технические статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0 / 0


Как избежать проблемы в организации переработки шин? Мнения экспертов. - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Как избежать проблемы в организации переработки шин? Мнения экспертов.