Подвесные лодочные моторы - 2-х или 4-х тактный?

В наши современные дни, когда отдых на воде, будь то просто катание на лодке или рыбалка, приобретает все большую популярность, немалую роль играют в этом подвесные лодочные моторы используемые на маломерных судах. Эти двигатели для лодок представляются как двухтактными, так и четырехтактными моделями. Зарубежные фирмы производители стараются подготовить максимально экономичны и удобны в эксплуатации лодочные подвесные моторы. Они, как правило, имеют водяное охлаждение.

За исключением некоторые компании используют воздушное охлаждение. Это касается фирмы Xonda, которая использует на небольших двигателях охлаждения воздухом. Как правило, водозаборник расположены ниже антиквитационной плиты, по чистоте которых необходимо постоянно следить чтобы они не забивались песком, травой, илом и другими загрязняющими предметами. Подвесные лодочные моторы используются разных типов, разной мощности.

То есть для каждой конкретной лодки нужно иметь конкретную мощность двигатель. Какой лодочный мотор выбрать для лодки 4-х тактные моторы как правило используются как экономические, тихие, надежные в пуске, имеющие большой моторесурс и удобство в эксплуатации со всех точек зрения. 2-х тактные двигатели для лодок немного отличаются от 4-х тактных по топливной смеси. Если 4-х тактный использует масло в картере и чистое топливо в топливном баке, то 2-х тактный работает на смеси бензина масла в определенных пропорциях.

Если этого не выдерживать, двигатель выйдет из строя. 2-х тактный двигатель более прост в конструкции и более приемистей. Поэтому некоторые рыболовы отдают предпочтение именно ему. Но 4-х тактный. ему ни в чем не уступает.

Вследствие этого, изходя с точки зрения экономии денег и бережливости времени, предпочтительнее четырехтактных модель. Так как же правильно выбрать двигатель для лодки? Эксперт Олег Сторчевой рекомендует поступать таким образом. Поставьте, определитесь с задачами и целями, которые станут решать ваше судно и двигатель.

Начинать необходимо с выбора лодки. Сколько вы хотите перевозить в ней пассажиров, вес грузов. Какой она должна быть скоростной, тихоходной, мореходной и т. д. Выбрал судно, его вес позволят выбрать определенную мощность лодочного двигателя.

Высота транца он будет диктовать длину ноги мотора, стандартная или более удлиненная.

Конструкция подвесной лодочного двигателя.Конструкция 2-х тактного двигателя состоит из следующих систем: топливный бак; пусковое устройство; карбюратор; топливный насос; дейдвуд; редуктор или коробка передач; гребной винт. Конструкция 4-х тактного мотора также: карбюратор; бак для топлива; дейдвуд; редуктор; гребной винт. Система охлаждения этих двигателей практически одинакова, так как водяная помпа находится во всех моторов примерно в одной точке, над антиквитационной плитой. Приготовление топливной смеси для 2-х тактного двигателя. Вы купили двухтактный лодочный мотор. С чего стоит начать дальше?

Начнем с приготовления топливной смеси правильной консистенции. Для этой цели следует изучить инструкцию вашего приобретения и получить представление, какая смесь топлива должна быть приготовлена именно для вашей модели.

Надо взять мерную посуду и развести в определенной пропорции бензин и масло. Для этого нужно иметь воронку с сеточкой, которая отфильтрует все суспензии. Так как топливо куплено на заправочной станции, желательно чтобы оно отстоялось.

Присутствие в нем капель воды нежелательно. Каждая инструкция говорит, если вы применяете смесь 1: 100, это означает 10 граммов масла на один литр бензина. Все остальные расчеты очень просты.

Если, например, в инструкции мотора сказано что смесь должна быть 1:50, то это 20 граммов на один литр бензине. Если нужно приготовить обкаточный смесь, то порция масла удваивается. Чтобы приготовить смесь используются различные масла разных фирм производителей. Цвет масла не имеет значения.

Важно знать: смесь топлива, приготовленная на одном масле с другим смешивать не рекомендуется. Необходимо выработать одну смесь, затем залить другую. Просмотрев видео, вы узнаете, как безупречно подготовить к эксплуатации подвесные лодочные моторы для выхода на воду, как правильно их запускать, эксплуатировать, часто встречаются неисправности.



Технические статьи - Подвесные лодочные моторы - 2-х или 4-х тактный?



Источник:
Категория: Технические статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 669 | Теги: масло, лодка, топливо, такты, мотор | Рейтинг: 0.0 / 0


Подвесные лодочные моторы - 2-х или 4-х тактный? - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Подвесные лодочные моторы - 2-х или 4-х тактный?

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "Подвесные лодочные моторы - 2-х или 4-х тактный?" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: Подвесные лодочные моторы - 2-х или 4-х тактный? на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: