Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога

Мало кто задумывается о том, что печатью и тиражированием различной текстовой и графической продукции занимается целая отрасль промышленности – полиграфия. Нам известнее рекламная полиграфия – типографии обязательно предлагают этот вид услуг – обязательный элемент маркетинговой политики любой компании.

Именно полиграфические изделия, созданные с рекламной целью, способны продвигать товары и услуги и развивать бизнес. Вы можете себе представить предприятие, в котором нет папок, календарей и визиток, или компанию, в которой не пользуются буклетами и листовками? Наверное, нет, поэтому крупные типографии Москвы никогда не «сидят» без работы.

Цели типографии будут достигнуты

Важнейшее достоинство полиграфической продукции – ее экономичность. Попробуйте сравнить печать листовок и визиток с заказом рекламы на телеканале. Даже если это не один из центральных каналов, разница в рекламном бюджете очевидна – полиграфические изделия обойдутся дешевле в десятки и сотни раз. Но при этом не стоит думать, что сложная полиграфия будет менее действенной, чем телевизионная реклама.

Вспомните, сколько раз вы переключали канал, когда видели рекламную заставку, а сколько раз с интересом рассматривали яркие и красочные рекламные буклеты и визитки? Ответ очевиден – при доступной цене полиграфия и печать брошюр, листовок, флаеров и другой продукции становится великолепным маркетинговым инструментом. А это значит, что цели типографии – выпускать яркую и красочную полиграфическую продукцию, которая будет выполнять свои функции – будут всегда достигнуты.

Рекламная полиграфия – почему она работает

К рекламной полиграфической продукции относятся:

листовки;
визитки;
каталоги;
буклеты;
конверты;
этикетки;
календари и другая продукция.
Возможен выбор способа печати – офсетный или цифровой, вида материала (картон, обычная или мелованная бумага различной плотности), способа обработки – сложная полиграфия, тиснение, объемная полиграфия, вырубка, фальцовка и другие виды.

Все изделия перечислить сложно, главное одно – календари необходимы любой организации, без папок и конвертов трудно организовать рабочий процесс, визитки фирмы заказывают ко дню открытия, а листовки и флаеры необходимы для рекламы акций и скидок. Пакеты и конверты, календари и блокноты с символикой компании незаменимы в качестве подарков партнерам и клиентам.

То есть, без полиграфической продукции обойтись невозможно, поэтому перспективы полиграфии – развиваться, делать узнаваемыми товары и услуги и повышать имидж любой компании.

Если вам необходимо кратко, интересно и ярко донести информацию о своих товарах и услугах, обращайтесь в типографию «АртЛайм», мы знаем способы, чтобы удержать внимание клиента и успешно провести маркетинг вашей продукции.



Текст с сайта автора - Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога

Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога

Источник:
Категория: Текст с сайта автора | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 367 | Теги: Листовки, визитки, полиграфия, коробки, буклеты, календари, пакеты, типография | Рейтинг: 0.0 / 0


Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: Печатная продукция – незаменимое средство любого маркетолога на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: