Этапы подготовки и проведения отраслевой выставки

Ежегодно в российских городах проводятся выставки, посвященные разным отраслям: рекламе, полиграфии, текстильной промышленности и пр. Особым спросом у участников пользуется крупная выставка продуктов питания «Продэкспо».

Рассылка персональных приглашений на выставку

Если вы хотите разрекламировать свой новый товар, лучшей площадки, чем выставка не найти! Это удобная и функциональная платформа для проведения деловых переговоров с потенциальными клиентами и поиска партнеров, маркетинговой разведки и формирования положительного имиджа бренда.

Чтобы добиться того эффекта, на который вы рассчитываете, нужно отнестись к своему участию в выставке серьезно, используя все имеющиеся ресурсы. Начните с проработки плана мероприятия. Для привлечения целевой аудитории можно разослать персональные приглашения компаниям, написав убедительное письмо.

Будет ли стенд интересен посетителям, зависит не только от его оформления и представленной продукции, но и от работы персонала. Привлеките людей, которым интересна подобная работа. Стендист должен отлично разбираться в товаре, который представляет. Персонал должен быть активным – скучающие и зевающие стендисты вызывают ответную тоску, к таким павильонам не хочется подходить.

На «Продэкспо» выставляется разная продукция. Здесь можно заключить договор, по которому вам будут поставлять орехи оптом, наладить сотрудничество с кондитерскими фабриками, найти поставщика полуфабрикатов и пр. Площадка затрагивает все сегменты продовольственного рынка.

Привлекайте к выставке грамотных специалистов

Прежде чем отправлять сотрудников работать в выставочном павильоне, нужно подготовить их. Проведите инструктаж. Крупные компании нередко привлекают к работе на стенде менеджеров высшего звена, понимая важность этой площадки. Это должны быть специалисты, готовые в деталях рассказать о товаре и ответить на все вопросы, касающиеся представляемого товара.

Выставочное оборудование покупается или арендуется. Если вы редко принимаете участие в таких мероприятиях, тогда вариант с арендой будет наиболее выгодным. Подготовьте раздаточную продукцию: флаеры, информативные буклеты, каталоги и пр. Убедитесь, что напечатали достаточное количество рекламных материалов, чтобы их хватило на все дни выставки.

В рамках «Продэкспо» проводятся деловые мероприятия: форумы, круглые столы. Здесь можно поделиться мнением о ситуации на рынке, заслушать авторитетных рассказчиков (включая представителей государственных структур и ведущих игроков отрасли). После выставки проанализируйте эффективность участия. Критерии оценки – это количество договоров, налаженные контакты с поставщиками и пр.




Уникальный текст - Этапы подготовки и проведения отраслевой выставки

Категория: Уникальный текст | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 741 | Теги: орехи оптом | Рейтинг: 0.0 / 0


Этапы подготовки и проведения отраслевой выставки - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar


Поделиться статьей Этапы подготовки и проведения отраслевой выставки

  • Для того, чтобы поделиться этой страницей "Этапы подготовки и проведения отраслевой выставки" добавьте ссылку этой страницы.
  • Чтобы добавить ссылку вида: Этапы подготовки и проведения отраслевой выставки на страницы своего собственного сайта, в том месте, где бы Вы хотели видеть эту ссылку вставьте данный код: