Анализ основных направлений развития рынка косметики и парфюмерии

Даже в условиях обесценивания национальной валюты и, следовательно, падения покупательской способности наша страна твердо входит в десятку самых динамичных потребителей косметики и парфюмерии. Конечно же, подобный потенциал рынка не может быть без неотрывного внимания основных производителей. Как раз по этой причине структурирование подобной сферы В России выстроено по передовым мировым моделям маркетинга. Предпосылки подъёма степени потребления парфюмерии в нашей стране побуждают отечественных бизнесменов к активному заполнению свободных мест в этом секторе.
Рост импорта косметики и парфюмерии в 2012 дал максимальные показатели среди Европейских стран. Мировая тенденция роста рынка составляет стабильные три процента, в то время как ввезенная туалетная вода оптом в Россию подняла показатели прошедшего года на 4 процента, а в 2013 году эти показатели возросли более чем двукратно и составили девять процентов. И только в последние два года вследствие трудной экономической и политической ситуации, обусловленной общими санкциями, уровень увеличения ввоза парфюмерии и косметики показал обратную динамику.
Перспективы развития рынка парфюма заметно укрепляются благодаря активному развитию сферы ритейла. Только в 2013 году численность площадей крупных торговых центров в России возросло на 34 процента. Наряду с этим, удельный вес специализированных на парфюмерной и косметической продукции торговых точек поднялся на двадцать семь процентов. Общий финансовый оборот выручки в этом секторе рынка превзошел 2 миллиарда долларов. Надо принять в расчёт, что это только лишь официальные показатели. Аналитики фиксируют, что парфюмерия и элитная косметика оптом реализуется по теневым потокам более чем на пятьдесят процентов от всего объема импорта.
Конкуренция содействует расширению рынка по альтернативным вариантам продаж. Значительно выросла часть поставок в веб магазины. При этом за последнее время как раз вследствие жесткой конкуренции здесь уменьшился процент контрафактной некачественной продукции. Частично, эта тенденция оказалась реальной благодаря структуризации отношений средь крупнооптовыми и мелкооптовыми потребителями. Официальный дистрибьютор парфюмерии не может дозволить себе демпинговать или покупать товар у ненадёжных поставщиков. Принципы цивилизованного рынка стали первопричиной возобновления доверия у покупателей и, значит, повышения продаж.


https://www.primeparfum.ru/ https://www.primeparfum.ru/


Анализ основных направлений развития рынка косметики и парфюмерии

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *