Все больше представительниц слабого пола сдают на права и с удовольствием садятся за руль автомобиля. Женщины водят наравне с мужчинами, а иногда даже лучше их. Фирмы по изготовлению автомобилей обратили свое внимание на рост популярности на автомобили среди слабого пола, и начали выпускать женские автомобили. Это дало огромный толчок для дизайнеров автомобилей. Они начали выдумывать всевозможные дизайны женских автомобилей, стараясь сделать их более уютнее и удобнее, чтобы представительницы прекрасного пола не испытывали никаких не удобств. А вождение автомобиля стало для них приятным занятием.
Со временем автомобильные фирмы обрели свое понимание о том, каким должен быть женский автомобиль. Это должна быть не просто красивая машина, но и удобная в управлении. Поэтому женское авто снабдили автоматической коробкой передач, патронником, климат-контролем, а самое главное большими зеркалами, которые дают широкий обзор.Автопроизводители побеспокоились и о безопасности прекрасного пола, поэтому добавили в женский автомобиль больше подушек безопасности.Вот только с габаритами никак не могут угадать даже лучшие автомобильные бренды. Запросы женщин очень разные. Некоторые любят небольшие и компактные малолитражки, на которых удобно разъезжать в большом городе. С ними меньше проблем в пробках и места для них не много надо, поэтому всегда есть, где поставить. Малолитражки сэкономят ваши деньги, так как топлива для них требуется не много. Из-за всех перечисленных плюсов они имеют большой спрос. Конечно, у них есть и свои минусы, к которым относится маленькая вместительность, не большой багажник, и не достаточная максимальная скорость. Поэтому некоторые женщины предпочитают большие, мощные и вместительные машины.
Многие представительницы слабого пола предпочитают внедорожники или мощные, гоночные автомобили. Подобные модели выбирают женщины с сильным характером или те, кто хочет показать, что они не хуже мужчин. Единственное, что может останавливать их от покупки такого автомобиля, это его высокая цена. Но многие из них готовы заплатить такую цену, чтобы получить мощный, вместительный и удобный автомобиль, который показывал бы их характер и состоятельность. В больших автомобилях женщины чувствуют себя на много уверенней, чем в маленьких.
Женщины никогда не выберут не удобный автомобиль. Поэтому они и не покупают автомобили отечественного производства. 1.С ними больше мороки.2 Очень частое посещения автосервисов чем удовольствия от вождения. Не удобные, не надежные, да и не разгонишься на них особо. Если же у женщины будет достаточно денег, тогда ее выбор не сильно будет отличатся от мужского.
Даже продвижение женских автомобилей отличается от продвижения мужских. Автомобильные компании во время рекламы пытаются сделать акцент на тех вещах, которые заинтересуют женщин. Основной акцент при рекламе автомобилей для прекрасных дам обычно делается на комфорт и удобство. Так как это больше всего интересует представительниц слабого пола. Салон для таких автомобилей делается мягким и удобным. Производители автомобилей делают все для того, чтобы женщины чувствовали себя в них комфортно и защищено.
Женщины не покупают автомобильные журналы, откуда обычно узнаю об новинках автомобилей мужчины, поэтому автомобильным кампаниям пришлось задуматься о том, где нужно размещать рекламу, чтобы привлечь внимание слабого пола. Поэтому они начали размещать новости о новых автомобилях в глянцевых женских журналах, а также в косметических и парфюмерных магазинах, куда часто заходят представительницы прекрасного пола. Начали снимать рекламу, где счастливого обладателя новенького авто играла женщина. Женский автомобильный рынок растет с каждым годом, поэтому производители автомобилей пытаются изобретать различные новшества.