Автозапчасти. Путь к потребителю

В начале пути детали закупаются крупными оптовыми торговцами. Это мощные компании, обладающие значительными ресурсами и задающие производителям требования относительно количества и ассортимента производимых запчастей. Через сложные логистические схемы, включающие разные виды перевозок и складирования автозапчасти попадают к следующему уровню оптовиков, которые их реализуют предприятиям автосервиса и поставляют в розничную торговлю. Эта наиболее мобильная часть оптовых компаний стремиться постоянно расширять свою сферу деятельности. Автозапчасти реализуются ними посредством расширяющейся сети своих филиалов и представительств, дочерних компаний и партнерских структур. Такая торговля представляет собой широкий спектр точек реализации. От специализированных супермаркетов, где продаются автозапчасти, до больших интернет магазинов автозапчастей и авторынков.

Определенную часть деталей для автомобилей реализуют, как правило, под заказ, индивидуальные предприниматели, которые доставляют из прямо заказчику. Все более популярными становятся современные формы торговли через интернет. Необходимые автозапчасти можно выбрать и заказать по электронному каталогу и оплатить через интернет. Службы доставки интернет-магазинов или специализированные компании по экспресс-доставке в кратчайшее время привезут их в указанное в заказе место.

Получают распространение интернет-аукционы, на которых продаются автозапчасти. Такая форма их реализации особенно удобна для больших автосервисов. Благодаря интернет-торговле необходимые автозапчасти можно быстро получить из самых отдаленных точек мира. Крупнейшие автомобильные бренды обычно располагают собственной хорошо отлаженной системой поставки автозапчастей на фирменные сервисные станции.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *