Бронетранспортер «Волк»

Новинкой, предполагается заменить предыдущие автомобили «Тигр», и до осени были проведены полномасштабные заводские испытания, а уже после удачных пройденных испытаний будет налажено и запущено серийное производство. Все семейство автомобилей «Волк» будет основано на принципе модульной сборке, что позволит производить без дополнительных затрат все семейство автомобилей. На выставке были продемонстрирован вездеход ВПК-3927 «Волк» – бронетранспортер с полным приводом «4×4» и унифицированный пикап с тентованным кузовом ВПК-3927Х. Семейство располагает серьезным вездеходом ВПК-39273 «Волк» «6×6» предназначенный для переброски личного состава. Разработанное новое шасси предоставило возможность для установка широкого спектра различного боевого оснащения, такие как противотанковый комплекс, минометная установка даже возможен монтаж зенитно-ракетного комплекса ближнего боя.
Грузоподъемность «Волка» составит – 2,5 т. Защита броней в соответствии класса – 6 А (уровень три в соответствующий STANAG 4569), то есть от СВД – бронебойных пуль и артиллерийских осколков. Также была предусмотрена и противоминная защита уровня 1 STANAG 4569, с установленными бронепластинами и оборудованным двойным полом для десантников. Предусмотрена и возможность установки дополнительной керамической брони. Основным отличием от «Тигра» кузов «Волка» не цельносварной, а броня навесная, что как раз и обеспечивает модульную сборку и простоту при модернизации компонентов брони, причем даже силами экипажа в полевых условиях. Однако отказ от цельносварной капсулы, по мнению специалистов, не позволяет улучшить противоминную защиту, а также исключает амфибийность. Под капотом у «Волка» линейка новых дизелей семейства ЯМЗ-534. Их мощность по требованию заказчика может варьироваться от 190 – 300 л.с. При этом они будут соответствовать стандарту Евро-4 и будут дорабатываться к Евро-5. В отличие от ближайших аналогов вроде Iveco LMV (планируемого, кстати, к сборке на КАМАЗе) и других «Волк» установлена уникальная в своем классе полностью независимая гидропневматическая подвеска с регулируемой жесткостью и клиренсом в диапазон которого составляет от 250 – 550 мм.
Межосевой и межколесный и дифференциалы с возможностью принудительной блокировкой, предусмотрена понижающая передача. Тормоза всех колес дисковые и с АБС. Фирма ВПК стремится к расширить модельный ряд семейства «Волк» моделями коммерческого назначения, включая небронированный вездеход с адаптированным экстерьером и комфортабельным интерьером.


http://auto2020.ru/autonews-p/138-vezdekhod-vpk-3927-volk.html http://auto2020.ru/autonews-p/138-vezdekhod-vpk-3927-volk.html


Бронетранспортер «Волк»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *