Не спешите делать собственный сайт – качественный ресурс стоит минимум тридцать тысяч рублей. Перво-наперво посмотрите, насколько эффективно продвижение бизнеса в интернете для вашей области. Начните с доступных каналов:
- Доски объявлений. Опубликуйте качественные объявления на «Юле» и остальных площадках: поэкспериментируйте с заголовком и описанием, добавьте стоимость и фото. Применяйте ключевые слова для того, чтобы пользователи обнаружили данные о вас через систему поиска – например, «фотограф на свадьбу» или «парикмахер на дом».
Преимущества: предусмотрено бесплатное размещение, быстрая реакция.
Недостатки: для того, чтобы продвижение товаров являлось результативным, нужно выделиться среди конкурентов. Из-за этого придется анализировать их предложения.
- SMM. Стоит выбрать сеть, которую использует ваша аудитория: «Вконтакте» предпочитают школьники и студенты, «Одноклассники» – женщины бальзаковского возраста, Facebook – люди от 25–30 лет, Instagram – молодые девушки. Сделайте группу и ежедневно наполняйте ее уникальным контентом – размещайте информацию об услугах или товарах, добавляйте бесплатные советы.
Преимущества: весьма низкая конкуренция.
Недостатки: понадобится выделать личное время на контент либо нанимать сммщика.
- Сервисы. Применяйте сайты для автоматизированного продвижения услуг и товаров в интернете – для примера, robypromoter.ru. Необходимо создать проект и пополнить его информационными и мотивационными материалами – добавить каталоги, прайсы, промокоды и т. д. Пользователи сами найдут информацию, если заинтересуются – обратятся.
Преимущества: имеется подробная статистика по просмотрам, скачиваниям и переходам. Можно применить пакет за 0 рублей.
Минусы: придется уделить свое внимание выбору материалов – они должны быть максимально интересными для ваших потенциальных клиентов.
Желаем удачи в продвижении!