Чем отличается профессиональная косметика от обычной?

Косметику, стоящей на стенде в магазине (даже если это люкс-марки, с которыми из-за цены регулярно сравнивают профессиональную косметику) и косметикой, продающейся в магазине для визажистов. Но между этими классами косметики огромная разница. Начинается она еще с внешнего вида: декоративная косметика, рассчитанная на обычного покупателя, продается в яркой упаковке, в то время как профессиональная, как правило, в черных палетках-коробочках без особых украшательств. Визажист не будет выбирать косметику по упаковке, поэтому ей производители не уделяют особого внимания.

Удобство значит очень много для человека, который таскает с собой ежедневно огромное количество косметики. Именно поэтому вы не найдете, допустим, профессионального тонального крема в стеклянной бутылочке – это просто неудобно. Он будет очень тяжелым и довольно хрупким. А визажисту, у которого тональный крем с собой не один, не захочется носить с собой пару кило только тональников, да еще и готовых в любой момент разбиться. Тени в обычном магазине, могут быть как-то фигурно расположены в палетке – в форме цветка или чего-то другого, но для применения это не очень удобно, поэтому для визажистов тени, корректоры и прочие материалы находятся в стандартных прямоугольных (или круглых) отсеках.

Это если говорить о внешних отличиях профессиональной косметики. Помимо отличий в упаковке, косметика, предназначенная для визажистов, имеет бОльшую пигментацию, нежели обычная. В связи с этим, кстати, косметики расходуется на одну модель не так много, и человек, купивший себе в домашнее использование профессиональную палеточку, рискует не уложиться в сроки годности косметики – он ее просто не успеет использовать в таком количестве, ведь на макияж (к тому же не требующей особой яркости, ведь на улице не будет камер, которые “съедают” часть цвета) уйдет совсем немного.

Часто проф.косметика более плотная, чем обычная. Но здесь есть и исключения – плотность может варьироваться, это зависит от назначения средства. Так, тональный крем может быть как очень плотным, так и совсем невесомым.

Проф.марки выпускают большое количество узкоспециализированных средств, о существовании которых обычный обыватель может не догадываться и спокойно без них обходиться. Одна только зеленая база под макияж чего стоит 🙂

Заговорив о цветах, хочу так же заметить более широкую цветовую палитру у средств для визажистов. Не думаю, что в обычных магазинах продают неоново-розовые или зеленые тени smile А еще проф.косметика легко смешивается, редко давая “грязный” цвет, тогда как смешав обычные тени, вы рискуете получить серенькие такие тени 🙂

Таким образом, проф.косметика – это:
-неяркая упаковка;
-удобная баночка/палетка;
-плотность;
-узкоспециализированность;
-цветовая палитра.

Но при этом помним, что иногда клиент-таки может увидеть в руках у визажиста косметику, которую можно купить в обычном магазине. иногда бывают мега-находки. А еще визажист – тоже человек, и не пользуется только проф.марками в повседневной жизни, чего я и вам не советую smile
Всем легких съемок и красивых образов!

Статья подготовлена визажистом Александрой Никитиной.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *