Для чего нужна предметная фотосъемка и каковы тонкости работы?

В наши дни в рекламной сфере достаточно популярна и востребована предметная фотосъемка. Она нужна интернет-магазинам, каталогам и любым компаниям, которые хотят размещать информацию о своем продукте, к примеру, на листовках, плакатах, буклетах, билбордах и т. д. При фотосъемке важно подчеркнуть все положительные стороны предоставляемого клиентам объекта, выстроить совершенный образ продукта, т.е. сделать все, чтобы человеку захотелось его получить. Подробнее об особенностях такой работы рассказываем в нашей статье.

Во-первых, нужно вдумчиво подобрать фон, он не может отрывать от самого предмета. Как правило, берут белые и пастельные оттенки. Но все зависит от объекта рекламы. Так, к примеру, напитки снимают на деревянной поверхности. Самое важное, чтобы в итоге все внимание было сконцентрировано на товаре и его цвет не менялся на выбранном фоне. То же следует сказать знать и при подборе аксессуаров.

Во-вторых, необходимо найти хороший ракурс – объект рекламной фотосъемки должен выглядеть максимально привлекательно.

В-третьих, важно правильно выставить освещение. Можно смело сказать, это самый основной инструмент в деле, он позволяет подчеркнуть детали, фактуру продукта, создать необходимый объем.

Бесспорно, это не все, что необходимо брать в расчет при фотосъемке, у профи есть свои тонкости и секреты. Услуги предметной рекламы, коммерческой фотосъемки предлагает организация ObjectumLab в Москве. Советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *