Эффективным продажам необходима грамотная упаковка

Для эффективной продажи товаров необходимо правильно скомплектовать продукцию. Поэтому формирование промо наборов – первая заповедь удачного бизнеса. Скомплектовав нужные средства вместе, можно добиться высокого покупательского спроса абсолютно разных возрастных категорий.

Для любого возраста и пола

Например, выбирая для продажи средство для мытья посуды, не забудьте вложить туда в подарок чистящее средство для раковины или плиты, и все хозяйки независимо от возраста будут довольны.

Кроме этого упаковка продукции в термоусадочную пленку позволит не только хорошо рассмотреть товар, но и сразу говорит покупателю о том, что проводится акция, и два средства продают по цене одного.

Срабатывает рефлекс скидки, халявы, что и дает необходимые продажи для владельца магазина.

Кто на что западет

  • Молодежь можно привлечь наборами туши и подводки в комплекте, или предложить тени и карандаш, да мало ли подарков можно придумать, чтобы повысить покупательский спрос и распродать то, на что обычно мало желающих;
  • Женщин привлекут шампунь и дезодорант, или дезодорант и крем для рук, косметики в подарок с любым косметическим средством;
  • Мужчинам понравятся бритвенные станки и пена для бритья, или дезодоранты и гели для душа.

Залежалась продукция? Мало покупают? Просто упакуйте все в специальную термопленку и напишите акция.

Изучаем спрос

Конечно, товар товару рознь, и беспредельная цена набора тоже отпугивает, поэтому подумайте, что не жалко, и можно отдать так.

Не каждый набор «выстреливает» в продажах, поэтому необходимо узнать, что же люди хотели бы приобрести вместе, либо почитать азы маркетинга, где об этом хорошо написано.

Можно сформировывать разные наборы, и через месяц сделать выводы, какие из них дают больше всего продаж.

Так как упаковка продукции в термоусадочную пленку может быть практически бесконечной, то расформировать набор при желании не составит труда, и затем скомплектовать новый. Это в любом случае обойдется дешевле, чем заказывать уже готовые наборы в коробках, которые берут реже.

Что лучше продавать в коробках

Хотя некоторые продукты хорошо смотрятся именно в коробке, так зубную пасту сложно продать в пленке, и для промо упаковки создается специальная двойная или даже тройная по величине. У покупателя создается впечатление дешевизны продукта, и он берет, двойную упаковку не глядя, хотя отдельные две штуки пасты может быть бы и не взял.

Такое формирование промо наборов может быть для любой продукции, все зависит от желания конкретного владельца бизнеса.

Сейчас очень часто к нему прибегают не только косметические компании, но и фармацевтические и даже продуктовые. Каждый хочет продать свой товар быстрее, и выгоднее.

Красивая промо упаковка привлекает, создает ощущение выгоды, и всегда приветствуется покупателем.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *