По статистике, на наружную рекламу на фасадах и другие конструкции обращает внимание до семидесяти процентов жителей города. Фактически всякой коммерческой компании без таких данных объектов не обойтись. Маленьким компаниям они помогут заявить о себе, уже известным – лишний раз напомнить о себе. Впрочем изготовление рекламы – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Потребуется создать проект дизайна, согласовать его, составить необходимую документацию, получить разрешения на установку. Поговорим детально о том, что следует учесть при разработке и изготовлении рекламы.
Сначала необходимо точно рассчитать снежную, механическую, ветровую нагрузку на металлоконструкцию, расход энергии и т.д. Даже небольшая ошибка в этих показателях может вызвать весьма неприятные результаты.
При изготовлении наружной рекламы необходимо с особым вниманием подойти к подготовке документации. Конструкция должна соответствовать всем строительным нормам, принятым в России. Вся разработанная документация будет проходить специализированную экспертизу.
Потребуется письменное согласие владельцев здания, на который вы будете монтировать рекламу.
Запомните, что монтаж рекламных конструкций без предварительного согласования и получения документации противозаконна. Вы можете получить значительный штраф за нее. А также вам потребуется выполнить демонтаж за свой счет.
Если вы подбираете фирму, предлагающую изготовление и согласование рекламных конструкций в Москве, строительство зданий и сооружений, реконструкцию сооружений, советуем обратиться в «СтройКапитал» (stroy-capital.ru).