Как быстро проверить эффективность своей рекламы?

Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом.
Но не все компании могут себе позволить заказывать дорогостоящую рекламу у профессионалов, особенно на начальной этапе вашего бизнеса, а продвигать свой продукт как-то надо. И что же делать в такой ситуации?
Есть два простых и действенных способа быстрой проверки качества вашей рекламы:

1. потенциальные клиенты

Предложите вашему потенциальному клиенту взглянуть на вашу рекламу,дайте ему в руки листовку, буклет, положите журнал, включите видно, а через 5 минут прервите его, закройте, заберите, выключите, и спросите о чем шла речь, что рекламировалось, что для себя интересного обнаружил.
Идеальной будет ситуация, когда человек точно расскажет все, о чем прочитал или что запомнил.
Если человек не сможет ничего рассказать, вывод очевиден – реклама требует переделки. Начинаем всю процедуру заново.

2.проверяем самостоятельно

Представьте, что из всего объявления, вам нужно оставить всего одну строчку. Что это будет за строчка? Особенности товара или обещание выгоды? Название услуги или имя специалиста?
Вот именно эту оставшуюся строчку вы делаете самой крупной и заметной в своей рекламе, что бы именно она бросалась в глаза.
Затем спросите себя: “А если от объявления оставить две короткие строчки, то какая была бы вторая?” И вот эту вторую строчку вы делаете менее заметной, чем первая (меньше шрифт, меньше краски и т.п.)
И эту процедуру нужно повторить 2-5 раз, пока не будет найден идеальный вариант, передающий точный смысл вашего предложения, цепляющий и запоминающийся с первого раза. Не забывайте включить в рекламу контактные данные, телефон, адрес.

И не забудьте три основные правила рекламы:

Конкретность. Реклама должна содержать вполне определенное предложение купить данный товар.
Уникальность. Предложение должно предполагать особенность товара или услуги.
Эффективность. Предложение должно побуждать потребителей купить товар.
Успеха вам!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *