Как оптимизировать издержки фирмы с Облачным офисом?

В наши дни сокращение расходов в каждой компании стала довольно актуальной. Каждый работодатель пытается снизить затраты на обслуживание бизнеса, это касается и серверов, программного обеспечения и непосредственно штата администраторов, программистов и инженеров.
Решаются эти проблемы с помощью облачных технологий. В частности, компания Softline предлагает Облачный офис или, как говорят, Виртуальный офис. Что включает в себя Облачный офис? Данное решение – это необходимый состав ПО (Microsoft Office 365, 1С, CRM) и виртуальных серверов. Вы сами подбираете нужные программы и уже настроенный виртуальный сервер с теми параметрами, которые вас устроят. Положительным отличием является то, что все это не нужно покупать, т.к. выделяется по арендному соглашению, а для работы необходим доступ в сеть. Можно установить требуемое ПО на свои локальные машины, как все привыкли.
Что можно получить, приобретая облачный офис в аренду.
Оптимизация затрат
Получая облачный офис по арендному соглашению можно сократить расходы, связанные на вложение в построение полноценной ИТ-инфраструктуры. При этом в арендную плату входит только то, что вам нужно для работы. Это довольно удобно, т.к. по такой схеме можно управлять количеством лицензий, используемого программного обеспечения и мощности серверов. Вы также можете заранее знать на ИТ на большой промежуток времени, даже с учетом сезонности бизнеса, ведь в любой момент можно от чего-то отказаться или наоборот, заставить работать на максимуме. Безусловно, еще одним плюсом облачного офиса является возможность сокращения рабочих площадей, поскольку работа ведется онлайн, вы получаете доступ в любой точке с любого компьютера. При этом не стоит переживать за честность ваших работников, ведь вы всегда сможете отследить их присутствие на рабочих местах в служебном чате Skype.
Оптимизация рабочего времени
Можно говорить о повышении эффективности работы ваших коллег, ведь с помощью Облачного офиса от Softline, можно автоматизировать многие бизнес-процессы, переведя их в сеть. Средствами Skype вы сможете сэкономить на телефонных переговорах. Больше не нужно будет копировать данные на переносные устройства, запрашивать рабочие документы и др..
В состав Виртуального офиса включен корпоративный портал, с помощью которого вы сможете хранить документы в общем доступе и организовывать совместную работу с документами. Никто из сотрудников теперь не будет надоедать и приходить к другому с просьбой скинуть необходимые данные, т.к. все хранится в одном месте.
Таким образом, облачный офис помогает не только сократить расходы на использование ПО и ИТ, но и автоматизировать рабочие процессы вашей организации.
Компания Softline подберет наиболее подходящие решения для вашей компании, любого размера.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *