Давайте разберёмся, что необходимо для того, чтобы открыть свой магазин в Интернете с «0» и бесплатно. Руководство предназначена для тех, кто решился создать интернет-магазин. Для начала определимся, что такое интернет-магазин и для чего он нужен.
Интернет-магазин — это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Он позволяет посетителям сайта в браузере или мобильном приложении сформировать заказ, выбрать способ оплаты, доставки и оплатить его. Более подробно читайте на Wikipedia.
Что необходимо учитывать перед открытием
Большинство предпринимателей думают, что открыть такой бизнес очень просто: открыл сайт, внес товары и получай прибыль. Но на деле это совсем не так! Так как после открытия магазина нет заказов. Причиной является то, что сайт не раскручен и о нём попросту никто не знает. В связи с этим, большое количество сайтов в Интернете просто существуют и не приносят никакой прибыли.
Поэтому, для того, чтобы открыть интернет-магазин, необходимо определиться, готовы ли вы вложить десятки, а то и сотни тысяч рублей. Или может лучше работать с досками бесплатных объявлений, например, Кекс. Вы просто размещаете объявления и через несколько минут ваши товары или услуги видят все посетители. Для размещения объявления нужно воспользоваться специальной страницей “Добавить объявление”. Кстати, на данном сайте не нужна регистрация и проверка телефона.
При открытии магазина первое, что вы должны сделать, это подобрать: доменное имя, хостинг и студию по разработке сайтов. По всех этим параметрам можно пройтись отдельно, но мы рекомендуем обратиться в студию, как правило они все это сделают за вас.
Что продаватьв Интернете?
На этапе разработки сайта вы должны решить, что именно вы будете продавать. Мы рекомендуем начать с малого. Начните продавать узкоспециализированые товары. Не делайте сразу всё, поначалу вам просто не хватит времени и сил, чтобы это все сделать. По мере продвижения и продаж основных товаров и увеличения оборота расширяйте ассортимент.
Выгодно продавать:
- Малоконкуретные товары;
- Товары, в которых вы отлично разбираетесь;
- Малогабаритные и легкие в транспортировке товары;
- Уникальные товары;
- Учитывайте сезонность товара;
- Cтарайтесь подобрать товар, который требует повторной покупки.
Когда нанимать персонал
Первое время занимайтесь всем сами: покупайте товары, обрабатывайте заказы, размещайте новые товары, общайтесь с клиентами и поставщиками. Вы должны понять, как устроена торговля в Интернете и как функционирует ваш бизнес. Как только разберетесь что и как устроено и у вас не будет хватать времени делать все самим – вот тогда и нанимайте персонал.
Реклама — это двигатель торговли
Помните об этом на протяжении всей своей деятельности! После открытия сайта вы столкнётесь с тем, что к вам не заходят люди. Вот тут вам и поможет реклама в интернете. Но сначала нужно разобраться с оптимизацией. Оптимизация сайта — это работа с сайтом, при которой ваши товары будут ранжироваться выше с аналогичными товарами в поисковых системах. Оптимизация сайта поможет приводить к вам на сайт клиентов, на привлечение которых вы не будете тратить свой бюджет. Всегда выделяйте бюджет на контекстную рекламу, с помощью который вы можете привлечь целевых клиентов, которые уже готовы купить.
Интернет-магазин с нуля
Чтобы открыть свой интернет магазин без средств, вам потребуется прочитать и изучить множество литературы по данной теме. Если не хотите в этот разбираться, и вы хотите открыть магазин сейчас, то можете воспользоваться готовыми решениями. Подобные сервисы бывают как платные, так и бесплатные. Нужно проанализировать и решить что вам подходит.
Заключение: мы прошлись по основным аспектам по созданию магазина в Интернете, рассмотрели ТОП 5 важных моментов. Самое главное – сформировать правильное представление о магазине и понять, стоит ли этим заниматься? А может лучше воспользоваться досками объявлений? А когда вы увидите, что продажи пошли, можете смело открывать магазин. Многие используют сайты объявлений как дополнительный канал продаж, даже когда работает свой интернет-магазин.