Итак, вы решили, что у вашей компании должен быть личный сайт. Остается найти веб-студию, которая займется реализацией ваших планов. Но встает проблема: организаций огромное количество, как подобрать наиболее подходящую? В особенности, если вы не слишком разбираетесь в веб-технологиях.
Как нужно выбирать разработчика сайта: 5 нужных рекомендаций
Не следует пытаться сэкономить. Настоящий профессионал – будь то копирайтер или оптимизатор – вряд ли выставит небольшую цену за собственные работу. Именно поэтому если вы обнаружили «выгодное» предложение за 5000 руб. – отвернитесь и продолжайте искать.
Посмотрите портфолио. Оно обязано создавать благоприятное впечатление. Но самое основное – здесь должны быть представлены сайты вашей тематики.
«Вам шашечки или ехать?». Обычно клиент веб-компании оценивает портфолио исходя из внешнего вида документа. Правда, отнюдь не всегда сайт с эффектным оформлением выполняет свое истинное назначение. Поэтому определите, что первоочередно важно для вас? Привлекательный дизайн или работающий ресурс, который отлично рассказывает о вашем товаре.
Проконсультируйтесь насчет системы управления. На какой именно системе управления разрабатывается сайт? Можете ли вы или ваши коллеги заниматься сайтом без особых знаний? Также проконсультируйтесь, осуществляет ли фирма техническую поддержку сайта.
Узнайте о работниках. Если работой над сайтом заведует дизайнер, он же верстальщик, он же оптимизатор в одном лице – ищите иную фирму. Узкий эксперт традиционно делает работу в разы лучше, чем многопрофильный.
И еще. Если есть желание иметь приятный сайт, разработанный под поисковые системы, стоит обратиться в агентство, которое занимается созданием и продвижением сайтов. Например, в веб-студию «Ko-inc» (ko-inc.ru).