С чего начать?
Отбросьте все беспочвенные страхи, опасения и заблуждения насчёт смс-рассылок. Было бы это бесполезно, никто бы не рассылал смс-уведомления. Начните с определения задачи вашей рассылки. Чего вы хотите достичь – заполучить новых посетителей, повысить средний чек, уведомить о важных нововведениях, повысить лояльность клиентов? Когда мы формируем чёткую понятную цель, мы понимаем направление, в котором нужно двигаться. Выбранная цель повлияет, по меньшей мере, на текстовку вашего уведомления и таргетинг клиентской/абонентской базы.
С содержанием вашего сообщения придётся поработать, в общем-то, справиться с этим вам поможет краткое руководство. Что касается абонентской базы, подумайте, как вы могли бы её разгруппировать на сегменты. Чем больше вы сузите круг, исключив заведомо незаинтересованных покупателей, тем успешнее будет рассылка.
Уже наработанных клиентов можно разделить и систематизировать более детально, если сего требует ваши товары/услуги (уверены, вы обладаете исчерпывающей информацией о любимых клиентах/абонентах).
Если же вы намереваетесь работать с новыми абонентами, и абонентскую сеть получите извне, наверняка, таргетировать её можно будет всего по нескольким критериям (род деятельности, географическое расположение, пол…). Это, может, не так детально, как бы хотелось, но подходит вполне. Кстати, поскольку своя база телефонов – дело нужное, надо бы поразмыслить над тем, как её насобирать. Тут зарисованы разные и абсолютно рабочие способы.
Правильный подход к выбору смс-сервиса
И ещё об одном важном — выбор подходящего сервиса sms-рассылок. В первую очередь, чтите золотое правило про дармовой сыр… Да, охота сэкономить, что весьма разумно, однако если вы просмотрели тарифы, определили для себя среднюю цифру за данные услуги и внезапно заметили роскошное предложение стоимостью в 1, 5-2 раза ниже, стоит поискать подводные камни.
Самое безобидное, станет ясно, что отдельно взимается абонплата или отдельно нужно платить за какие-то «формальности» типа Альфа-имени. Самое прискорбное ваши сообщения отправят по фейковой базе клиентов (если вы не располагаете своей). Например, из обещанных 200 000 реальными будут не более 200 получателей.
К сожалению, такого рода дикие случаи в самом деле имеют место быть, однако этой напасти легко избежать. Нужно выбирать фирмы с приличным опытом на этом рынке, с нормальными веб-сайтами, на страницах которых можно найти нужную информацию и легко связаться с сотрудниками, бесплатно(!) опробовать сервис.
Как правило, чем крупнее компания, тем ниже её цены, ведь она обходится без посредников, заключая соглашения напрямую с операторами мобильной связи. Кроме того, у больших компаний огромные технические возможности, то есть sms-рассылки уходят скоро и в назначенное вами время, всякие трудности с этим – очень мало вероятны, а в случае чего – оперативно решаемы.