Консультация по маркетингу: каким образом не дать покупателю уйти

Что выгоднее: искать новых заказчиков или удерживать уже существующих? Профи, которые осуществляют консультации по продажам и маркетингу, говорят, что постоянные клиенты могут принести самый большой доход. Они уже знакомы с каталогами и чаще предлагают продукцию приятелям.

Как сделать заказчика постоянным?

Не утаивайте стоимость и качество продукции. Не сыскать ничего хуже обманутого клиента: они не только удаляются сами, но и раздают нелестные отклики приятелям. Предельная откровенность — гарантия востребованности у покупателей. В случае, если вы не уверены, что все выполняете грамотно, закажите консультации по маркетингу у хорошего профессионала.

К ним причисляются не просто скидочные проценты на конкретные товары. Продумайте клуб завсегдатаев, например, при помощи приложения для мобильного. В нем заказчики могут самыми первыми получать уведомления об акциях и завозах, получать сведения о привлекательных покупках. Иногда устраивайте уникальные акции, исключительно для членов клуба.

Проблемы проглядывают даже в отлично построенном бизнесе. В случае, если что-то пошло не по плану, вежливо извинитесь и попытайтесь уладить ситуацию по-быстрому. В порядке извинения обязательно попробуйте предложить заказчику скидку или подарок.

  1. Не обманывайте
  2. Акции и бонусы
  3. Принимайте огрехи и решайте их в пользу покупателя

Еще больше полезных советов вы отыщите на веб-сайте маркетолога Маргариты Касаевой (kasaeva.ru). Там же вы можете проконсультироваться с экспертом по вопросам раскрутки бизнеса и продукции. Очень рекомендуем!


https://kasaeva.ru/ https://kasaeva.ru/


Консультация по маркетингу: каким образом не дать покупателю уйти

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *