Корзина сцепления

Как и все в автомобиле сцепление является основным узлом. В комплект входит диск, выжимной и корзина.
Задача корзины сцепления – размыкание и смыкание маховика и диска. Важно отметить, что при поломке одного из узла сцепления следует купить комплект сцепления, т.к. частичная замена не улучшит а возможно усугубит работу коробки передач. Сложность и дороговизна замены корзины сцепления в сборе говорит о замене в сборе.
Основной износ приходится в корзине на лепестки, которые теряют упругость, в диске потеря упругости пружинок и естественны износ толщины самого диска, выжимной изнашивается как подшипник, появляется гул и шум. Если же подшипник выжимной гидравлический то поломка заключается уже по другим причинам. Зачастую это заклинивание, либо разгерметизация. Уход за гидравлическим выжимным, это своевременная замена тормозной жидкости но только на качественную. Так же следует прокачивать как сцепление так и тормоза.
Выбор же сцепления очень большой, но стоит обращать внимание на качественные продукты. Но это могут вам подсказать только в магазинах авто запчастей которые ориентированы на качество поставляемых деталей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *