Мероприятие (Выставка)

Начнем с того, что Ваш стенд – это Ваш бренд!

Огромный и известный бренд, в большинстве случаев, будет иметь один из самых больших и привлекательных стендов, оснащенных огромным количеством технического оборудования.

Но, вот скажем, у Вас небольшой бюджет, небольшая площадь, да и стенд стандартной застройки. Теперь Вам надо привлечь потенциальных клиентов. Вы сделали огромное количество буклетов и оформили рекламными материалами весь стенд. Но все же чего-то не хватает…

Ошибочно было бы думать, что стенда на выставке будет достаточно. Чтобы Ваша экспозиция была представлена в выгодном и наилучшем свете и привлекла аудиторию. В первую очередь Вам необходимо грамотно настроенная система звукового сопровождения. А также хорошо отстроенный свет и видео оборудование для показа видеороликов презентаций и слайд-шоу.

Сделать Ваш стенд более интересным, информативным и выделить его из всей массы экспонентов, Вы сможете только в том случае, если позаботитесь о техническом оснащении своего стенда аудио, видео и световым оборудованием.

Аренда выставочного оборудования включает в себя акустические системы(колонки от 300 ват, звуковой микшерный пульт, микрофоны, и.т.д), световое оборудование(начиная от лаповых статичных приборов до светодиодных вращающихся голов), а также видео проекционное оборудование(проектор, плазменная панель, видео стена, светодиодный экран, и.т.д). Все оборудование необходимо грамотно расположить и настроить, тем самым акцентировав внимание зрителей на стенд.

Ну, подводя итоги, скажу, что самый главный козырь это Ваши менеджеры. Лишь только они смогут удержать и раскрыть клиенту всю суть Вашего товара.
Вот основные составляющие вашего стенда: мерчендайзинг, техническое оснащение и менеджер. Это все неотъемлемые части выставки, и одно не может полноценно работать без другого!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *