Наружная реклама: виды, особенности и результативность

Реклама, в том числе наружная – визитная карточка вашей организации. Маленьким фирмам и новичкам на рынке она дает возможность заявить о себе, а крупным компаниям – лишний раз напомнить о себе и укрепить позиции. Но как узнать, какие виды «наружки» подойдут именно вам? Давайте разберемся.

Особенной популярностью сейчас пользуется изготовление световых букв и вывесок. Без них не обходится ни одна организация, и если для одних фирм они являются просто указателем, то для других это полноценный инструмент привлечения клиентов. Правильно оформленные вывески очень важны для предприятий сферы обслуживания и торговли (ресторанов, магазинов и т. д.).

Не менее эффективный способ привлечь внимание аудитории – от пешеходов до автомобилистов – заказать изготовление лайтбоксов. Яркие рекламные щиты с подсветкой используются и для долгосрочных, и для краткосрочных кампаний, работая круглосуточно.

Что бы вы ни выбрали, доверять создание рекламных конструкций можно лишь специалистам. Не поленитесь искать надежного подрядчика – так ваши вложения оправдают себя.

Дизайн и изготовление табличек, указателей, вывесок и прочих рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, Гатчине и Ленинградской области выполнит агентство «Арт Март Студио» (artmart-studio.ru). Вы также можете обратиться за помощью в оформлении разрешения на размещение рекламы на фасадах зданий. Рекомендуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *