Настоящее и будущее дизельного двигателя

Споры вокруг развития и распространения дизельных технологий не утихают, но растущие цены на топливо являются сильным аргументом в пользу дизельных агрегатов, наряду с целым рядом других преимуществ. Об этих преимуществах, которыми в полной мере обладают двигатели ЯМЗ, и поговорим.
Хотя ряд современных технологий, к примеру, прямой впрыск, и приводит к совершенствованию бензиновых двигателей и сокращению расхода топлива в них, дизели всё же продолжают держать пальму первенства в этом смысле: потребность дизелей в топливе неуклонно продолжает снижаться с годами. Новые, последнего поколения, дизельные моторы «съедают» в среднем на 30% меньше горючего, чем бензиновые (того же самого поколения, обладающие прямым впрыском).
Среди огромного разнообразия автомобилей, а особенно в классе большегрузных авто, дизельный агрегат продолжает лидировать в области средних годовых издержек на эксплуатацию. Даже если учесть тот факт, что сама покупка, налоговые выплаты и сумма страховки для дизельного двигателя, который производит Ярославский моторный завод, обходится дороже, чем для бензинового автомобиля, почти 30-процентная экономия на топливе с лихвой компенсирует все эти затраты.
Кроме того, общеизвестным является факт прямой зависимости выгоды от пробега машины за год: чем больше пробег, тем сильнее выражен эффект экономии горючего. По проведенным исследованиям, при годовом пробеге автомобиля, составляющем порядка 20 тыс. км, до 89% автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, гораздо экономичнее своих бензиновых аналогов.
Соответственно, можно смело прогнозировать будущее. Если годовые цены на дизельное топливо будут возрастать примерно с той же скоростью, что растут цены на бензин, получается, что показатели годового пробега транспортного средства, при которых дизельные силовые агрегаты будут оставаться более рентабельными, чем бензиновые моторы, будут неуклонно сокращаться. Говоря проще, наблюдается прямая зависимость: чем больше дорожает топливо, тем выгоднее становится использование дизельного двигателя.


http://yar-dizel.ru/ http://yar-dizel.ru/


Настоящее и будущее дизельного двигателя

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *