Абсолютно все маститые профи считают, что контекстная реклама – надежный способ для продвижения веб-сайтов и увеличения продаж. С ними не солидарны сотни пользователей, которые пытались запустить кампанию и провалились. На самом деле, настройка Яндекс Директ должна осуществляться руками мастеров. В доказательство этому мы предлагаем перечень промахов, которые часто допускаются начинающими.
Например, в случае если вы производите кирпичи, ошибкой будет брать ключи «кирпич» или «керамический кирпич». По данным словам люди ищут не только заводы-изготовителей строительных материалов, но и информацию о создании кирпичей, историю их изобретения и даже способы по собственноручному созданию. Ввиду этого не надо брать ключевые слова, выдуманные «из головы». Используйте специально разработанные инструменты, например, Яндекс.Вордстат.
- Не включать мониторинг веб-ресурса
Отечественные хостинги «любят» нежданно-негаданно отключаться на неопределенное время. При этом переходы потенциальных клиентов уходят в никуда – вы теряете свои деньги. Отметьте в настройках кампании номер счетчика метрики и выставьте функцию «Включить мониторинг сайта». Между прочим, инструмент Яндекс.Метрика может применяться не только для рекламирования. Без него невозможно хорошее создание и продвижение сайтов – не пренебрегайте им.
- Не показывать в ночное время
Мы советуем выбирать круглосуточный временной таргетинг в настройке кампании. Во время этого думайте не о своем удобстве, а о будущих клиентах.
Если вдруг вы не уверены в том, что можете правильно настроить контекстную рекламу, обратитесь в фирму «MMP». Это надежная веб-студия, которой можно доверить создание рекламной кампании в Директе, поисковое продвижение и проектирование ресурса. 16 лет на российском рынке, гарантия на услуги год, консультации специалистов.