Основные Seo-тренды 2018 года

Не нужно быть специалистом в области SEO, чтобы заметить, как стремительно меняется алгоритм анализа и выдачи поисковых запросов в Гугл и Яндекс.

В любом случае все улучшения и нововведения в программах анализа выдаваемого материала направлены на то, чтобы пользователь мог как можно скорее находить именно то, что ему нужно. И как бы не говорили и не прогнозировали отказ от классического SEO в 2018 году, это невозможно.

Меняются правила, инструменты, и чтобы оставаться на плаву, компаниям, специализирующихся на поисковом продвижении, следует лишь быть более гибкими и быстрее подстраиваться под нововведения, не бояться экспериментировать с новыми фишками.

Рассмотрим основные SEO-тренды этого года. Что нужно учитывать, чтобы оставаться на плаву?

  • Еще с прошлого года при поисковой выдаче Гугл и Яндекс показывает пользователям в первую очередь уникальный контент. Под уникальностью имеется в виду специфика, уникальность предлагаемой сайтами информации. Именно поэтому от рерайтов SEO-мастерам приходится отказываться, но еще никто не отменял стандартную оптимизацию текстов, работу с его структурой, ключевыми и тематическими запросами. При этом неважно заказчик выбирает topseo.ua или любую другую компанию. Правила одинаковы для всех.
  • Становятся более актуальными голосовые запросы, специалистам приходится отказываться от прямых интернет-запросов, которые были характерны для текстового ввода. Пользователи все чаще прибегают к функции голосового ввода для поиска ответов в поисковиках. Ставка на естественные запросы приведет к тому, что будут показываться лишь сайты с текстами «для людей». Программы анализа контента поисковыми роботами сейчас мгновенно распознают SEO-простыни, которые написаны исключительно для набора ключевых слов.
  • Локальное продвижение. В западных странах это практикуется давно, к нам это лишь только дошло. Акцент делается на локальные результаты. Проводится анализ местонахождения пользователей, и в выдаче предлагаются сайты компаний, которые находятся рядом.
  • В этом году многими специалистами отмечается то, насколько важно работать со сниппетами. Например, простые и понятные Title, естественный Description без спама и т.д.
  • При ранжировании сайтов учитывается фактический смысл. Для поиска ответа на запрос пользователя, анализируются слова, подбираются синонимы и подсказки. Поисковиками анализируются запросы и определяются автоматически какие синонимы актуальны в том или ином случае. Как результат, пользователи получают более точный ответ на введенный запрос.

Для эффективной раскрутки веб-сайтов с помощью SEO нужно стараться попадать во все перечисленные выше тренды. Гугл и Яндекс диктует новые правила и под них нужно уметь подстраиваться.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *