Плюсы и минусы контекстной рекламы: отзывы специалистов

Сегодня получать прибыль при помощи Всемирной паутины стало очень популярно. Но для того чтобы предлагаемые товары привлекали клиентов, их надо распространять. Особым видом рекламы в Интернете являются контекстные объявления, которые показываются будущему клиенту в поисковых системах над результатами органической выдачи.
Плюсы контекстной рекламы:
Распространение информации о услугах или товарах в Сети.
Продвижение интернет-портала в поисковиках и утверждение информации на первой странице поисковых систем.
Привлечение наибольшего количества людей, которые могут стать вероятными посетителями той или иной организации.
Не большая цена рекламной кампании.
Рекомендация получить товар или услугу посредством Интернета при помощи различных способов расчета.
Контроль за информацией: возможность замедлять, корректировать частоту и количество необходимой информации.
Скорость притягивания потенциальных клиентов с помощью рекламной кампании.
Несовершенства контекстной рекламы:
Немалая стоимость за клик в конкурентной области.
Содействие рекламе забирает много времени и денежных затраты.
Окончание распространения объявлений при нулевом балансе рекламодателя.
Непрямые ссылки, которые сначала ведут пользователя на сайт рекламной системы, а лишь затем к рекламодателю.
Низкий уровень доверия и негативное отношение к этому виду рекламы среди клиентов Интернета.
Заметим, что фирма «SeoSturm.ru» поддержит вас при запуске рекламных кампаний в более известных поисковиках. Опытные сотрудники предложат более выгодные варианты для рекламирования продукции. Советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *