Придумать название для организации или товара — казалось бы, что может быть элементарнее? Хотим вас огорчить, разработка нейминга — непростая процедура, состоящая из нескольких шагов и имеющая ряд особых признаков.
Для создания эффективного названия нужно
- Проанализировать рынок, конкурентов, найти нужную аудиторию.
- Разработать различные образцы названия (при этом желательно проверить каждое из них на уникальность).
- Опробовать избранный заказчиком нейминг при помощи фокус-групп. Добровольцы проверят итог работ рекламщиков с положения легкости и благозвучия восприятия.
- Зарегистрироваться в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).
Сочинение названия — долгий процесс, который длится от трех дней до трех недель. Конкретно поэтому на нейминг цена достаточно высока — от 19 000 рублей за двадцать вариантов.
Кому имеет смыл заказать услугу создания наименования?
- Новичкам на рынке, которые желают быстро взять доходную сферу.
- Опытным изготовителям, стремящимся «разрекламировать» новый товар или предложение.
Каким обязано быть хорошее имя?
- запоминающимся;
- несущим идею;
- лаконичным;
- ритмичным;
- несущим позитив.
Лишь при выполнении данных правил есть возможность написать действительно неповторимый нейминг, который будет ассоциироваться с данной компанией, и зарождать доверие пользователей. Более того, хорошее наименование может улучшить продажи продукта на 50-70 процентов.
Если вы думаете заказать нейминг, устремляйтесь на сайт a-v-c.by. Разработка неповторимого названия за 14 дней, работа со всеми областями России. Очень советуем!