Услуги тайных покупателей как способ мотивации сотрудников торгового заведения

Кадры играют значимую роль в любом заведении, но особенно они важны на предприятиях, занимающихся торговлей или оказанием услуг. Поскольку сотрудники магазинов, супермаркетов, кафе, ресторанов, отелей и пр. напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией, от их профессионализма, коммуникабельности и доброжелательности зависит отклик клиентов. Как результат, важно постоянно контролировать работу торгового персонала и мотивировать специалистов к результативной деятельности. Одним из наиболее эффективных инструментов для решения таких задач выступает привлечение секретных агентов.

Как привлечение тайных покупателей позволяет мотивировать персонал

Существует достаточно много способов мотивации персонала: от премирования до обычной похвалы. При этом инструменты стимуляции следует сочетать с грамотным контролем. Услуги тайных покупателей дает возможность одновременно и контролировать, и мотивировать сотрудников.

В ходе аудита секретный агент обратит внимание на поведение, доброжелательность, лояльность и знание сотрудников. Действует такой специалист под видом простого посетителя, благодаря чему сотрудники не догадываются, что их проверяют, поэтому ведут себя естественно. С другой стороны, если оповестить персонал о регулярных инспекциях с помощью тайных покупателей, работники начнут вести себя лучше абсолютно со всеми посетителями. Каждый клиент может оказаться секретным агентом, что положительно скажется на сервисе. Благодаря этому привлечение тайных покупателей не только служит для оценки состояния дел в заведении, но и стимулирует сотрудников.

Какие еще задачи решают услуги тайных покупателей

Также благодаря услугам секретных агентов можно:

  • проверить, соблюдаются ли мерчендайзинговые стандарты;
  • оценить работу промоутеров;
  • изучить состояние дел у лидеров рынка и основных конкурентов;
  • проанализировать используемые техники продаж;
  • выявить основные конкурентные преимущества и самые слабые зоны в сервисе и пр.

Узнать больше об услугах тайных покупателей, а также заказать организацию таких проверок в России, Беларуси и Украине вы можете на сайте ctrlservice.ru/services-control-mystery-shopper. Компания «Control Service» с 2010 года занимается проведением различных исследований в торговых заведениях и на предприятиях, связанных с оказанием услуг. Для клиентов тут предлагают доступные цены, скидки при повторном обращении и строгое соблюдение оговоренных сроков.

Доверив организацию аудита с помощью секретных агентов в руки опытных профессионалов, вы сможете существенно улучшить качество сервиса, стимулировать работу сотрудников и повысить конечную прибыль!



Экономические статьи - Услуги тайных покупателей как способ мотивации сотрудников торгового заведения

Категория: Экономические статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 157 | Рейтинг: 0.0 / 0

Отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar