Как определить компетентность СЕО специалиста

Продвижение в интернете все набирает обороты и от этого специалистов в сфере СЕО только становится больше. Для клиентов раскрутка стала востребованной темой, поскольку интернет продажи с каждым годом только увеличивается. Исполнители тоже заинтересованы в этой теме, потому что есть хорошая возможность работы удаленно на себя со свободным графиком. Но, если работников СЕО услуг стало много, то как определить, кто из них действительно специалист, а кто дилетант?

На рынке СЕО услуг можно найти 3 типа исполнителей, которые готовы заняться продвижением вашего сайта:

  1. Большие IT компании.
  2. Маленькие компании или частные предприниматели.
  3. Фрилансеры.

Теперь постараемся разобраться с каждым случаем конкретно и понять, у кого стоит заказывать СЕО продвижение.

Большие компании и их СЕО услуги

Как правило, большие компании, которые занимаются сугубо продвижением сайтов – это редкость. Потому чаще всего встречается веб-студии, которые предлагают разработку сайтов, дизайн и в нагрузку раскрутку (чтобы не остаться без клиента). Поскольку основным направлением является разработка, то хороших специалистов сложно найти в таких компаниях (но они есть!). Это совсем не означает, что результата не будет. Скорее, вы получите более дорогостоящие СЕО услуги, чем у других специалистов. Хотя можно быть уверенным, что эта компания никуда не денется.

Заказывать раскрутку сайта в такой компании можно, если она идёт в «пакете» с разработкой и поддержкой сайта. Только для эффективного продвижения стоит тщательно оговаривать детали продвижения: продвигаемые страницы, продвигаемые запросы, обьем выполняемых работ ежемесячно, проверка позиций, предоставление отчетности и прочее.

Средние и малые узкопрофильные СЕО компании

Такой тип организации работы позволяет получить лучший результат, так как работой заниматься люди, специализирующиеся только на этом. Как правило, в таких фирмах есть специалисты, которые отвечают за свое направление работы:

  • анализ тематики и оценка рынка;
  • формирование семантического ядра;
  • работа с контентом и оптимизацией;
  • наращивание ссылочной массы;
  • работа с форумами;
  • введение рекламы и прочее.

Если рассматривать вариант средней или большой фирмы, то цены на их услуги будут дорогими из-за ряда дополнительных расходов (аренда офиса, орг.техника, корпоративы), но качество работы на достаточно высоком уровне. Если выбирать между средней компанией и «частником» с успешным сайтом, то стоит отметить ряд преимуществ и недостатков двух вариантов. Когда в компании работает меньше 10 человек, тогда один работник может выполнять одновременно несколько задач, что снижает продуктивность его работы. Однако такой специалист может более глобально видеть ситуацию по проекту и проработать оптимальные стратегии продвижения сайта. Немаловажно, что при несущественном снижении продуктивности стоимость СЕО продвижения в разы становиться дешевле, хотя время на выполнение всей работы может немного увеличится.

Напоследок стоит отметить, что хороший СЕО специалист редко когда задерживается в большой компании, поскольку хочет зарабатывать больше. В таком случае он создает свой сайт и становится частником, а на его место в компанию приходит новичок. Но вам о компетентности работника никто не скажет. Для большего заработка специалисты ищут выходы на зарубежные рынки, ведь там уровень оплаты труда намного больше. Один из наиболее популярных запросов для такаого продвижения в США: "SEO services in USA" или "website optimization".

СЕО Фрилансеры

Это вариант стоит обходить дальней дорогой. Специалисты на биржах фриланс услуг конечно же есть, но их мало и отличить начинающего от практикующего работника сложно. Вы можете "нарваться" на стажера и получить худший результат, а иногда и вовсе остаться без результата и без денег. Помочь при выборе фрилансера могут отзывы о проделанной работе, но они не всегда отражают реальную картину профессионализма работника. И, что самое неприятное, в конфликтной ситуации вы не найдете крайнего, поскольку нет договора и фрилансеру нечего терять даже при удалении с биржи.

Подводя итог стоит отметить, что все варианты имеют преимущества и недостатки. Потому стоит определить для себя, хотите ли вы экономить и готовы проверять работу или платить много и не переживать за результаты. И в любом из выбранных вариантов никогда не забывайте задавать вопросы исполнителям и интересоваться о ходе продвижения сайта.


IT - Как определить компетентность СЕО специалиста

Категория: IT | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 103 | Рейтинг: 0.0 / 0


Как определить компетентность СЕО специалиста - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar