DirectOnly - Контекстная реклама в Яндексе

Конте́кстная рекла́ма — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords или Яндекс Директ является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.


Свободные статьи - DirectOnly - Контекстная реклама в Яндексе

DirectOnly - Контекстная реклама в Яндексе

Источник:
Категория: Свободные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 1389 | Рейтинг: 0.0 / 0


DirectOnly - Контекстная реклама в Яндексе - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar