Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.

«Промоутер - первый представитель компании, которого видит потенциальный клиент» 

Среди всех задействованных лиц в BTL маркетинге – промоутер является главной составляющей личных продаж. Он осуществляет непосредственный контакт с целевой аудиторией компании.
 

По легенде сам термин BTL появился после ошибки менеджера, который составлял маркетинговую смету: после утверждения маркетингового бюджета стало ясно, что он забыл внести расходы на акцию по продвижению продукции и добавил ее в конце, после черты. После чего появляются такие определения как ATL (Above-The-Line - «над чертой») - прямая реклама, и BTL (Below –The-Line «под чертой») - личные продажи. Главной отличительной чертой личных продаж является человеческий фактор – промоутеры. Эта группа лиц должна в совершенстве владеть культурой общения, ответственностью, презентабельной внешностью, а также высоким уровнем владения информацией о рекламируемой продукции и компании-производителя. Главной задачей промо – специалистов является – проинформировать и привлечь внимание Целевой Аудитории, им необходимо ответить на любой возникающий вопрос потенциального клиента и грамотно выйти из любой ситуации. Именно поэтому к подготовке и подбору промо-персонала подходят тщательно и с должным профессионализмом. Внешность, грамотная речь и коммуникабельность – вот три основных качества, которые требуются для того, чтобы стать промоутером. Подготовка промо персонала включает в себя: тренинги по основам коммуникабельности, теории стимулирования продаж, психология покупателей, эффективность общения и прочие необходимые обучающие уроки.
 

Работа промоутером – работа со свободным графиком и почасовой оплатой. Оплата также формируются в зависимости от вида промо акций и соответственно задач рекламного агента. Это может быть:
 

• Раздача промо материала или пробных образцов
 

• Всевозможные консультации по продукции компании
 

• Выдача подарков за покупку
 

• Проведение дегустационных мероприятий
 

• Проведение лотереи, конкурсов, розыгрышей
 

• Флешмобы, шоу, праздники
 

В результате грамотной работы рекламного агента потенциальный клиент не только может получить всю информацию о новом товаре, но и незамедлительно произвести покупку, что делает BTL маркетинг одним из эффективнейших методов продвижения продукции.


Свободные статьи - Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.



Источник:
Категория: Свободные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 1788 | Теги: промоутеры | Рейтинг: 0.0 / 0


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях. - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar