Как подобрать хорошего донора для покупки ссылки

Как известно, внешние ссылки помогают в продвижении сайта. Только это не означает, что для выхода в топ нужно всего лишь получить как можно больше ссылок. Раньше и такой подход подошел бы, но теперь качество стоит во главе. А если на сайт ведет слишком много ссылок с плохих сайтов, то и вовсе можно попасть в бан поисковых систем.

Кроме поискового продвижения внешние ссылки полезны и тем, что сами приносят трафик. И если ссылка размещается на качественном WordPress-сайте, то и трафика может принести немало. Именно такие ссылки и продвигают сайты в топ. Но чтобы получить их нужно научиться грамотно отбирать хороших доноров.

Во многом в подборе доноров помогают биржи ссылок, вроде GetGoodLinks и подобных проектов. Здесь можно узнать все основные показатели донора, наличие его в каталогах Яндекс и DMOZ. Но полностью доверять системе нельзя, придется вручную просматривать каждую площадку и выбирать самых лучших.

Прежде необходимо обратить внимание на возраст домена. Как известно, поисковые системы ценят ссылки с трастовых сайтов, а они не могут быть молодыми. Поэтому сначала необходимо вручную просмотреть возраст домена и историю его развития. И желательно, чтобы домен не менял владельцев.

Следующие параметры - тИЦ и PR. Сегодня их важность уже не та, но все же лучше выбирать сайты с тИЦ от 100 и PR от двух-трех. Хоть роль этих показателей в поисковой оптимизации уже не та, все же они отражают в какой-то мере качество ссылочного профиля донора. Но можно оценить внешние ссылки и вручную, только это уже будет излишне.

Теперь необходимо проверить кандидата на наличие спама. Сначала нужно сделать это визуально просмотрев страницы сайта, потом можно и специальными сервисами воспользоваться. Спам всегда сулит беду, так что если сайт кишит внешними ссылками, рекламными блоками, некачественными публикациями или прочим мусором то не стоит тратить на него свои средства.

И не стоит покупать ссылки с мертвых доноров, где активность пользователей на нуле. Причем нужно смотреть не на показатели счетчиков, а на активность в комментариях, количество подписчиков и прочие параметры. Если счетчики говорят, что посещаемость высокая, но при этом нет бурных обсуждений в комментариях, низкое количество лайков и ретвиттов, очень маленькая подписная база и так далее, это все говорит, что проект просто не имеет своей аудитории. А низкая популярность площадки не принесет никакой выгоды.

Полезные статьи - Как подобрать хорошего донора для покупки ссылки

Как подобрать хорошего донора для покупки ссылки

Источник:
Категория: Полезные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 1750 | Теги: ссылки, продвижение, wordpress, сайт | Рейтинг: 0.0 / 0


Как подобрать хорошего донора для покупки ссылки - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar