«Не как все». Почему так важно делать эксклюзивную программу лояльности

Пример,

У меня есть 2 бонусные карты крупных сетевых магазинов бытовой электроники. Назовем их «Z» и «X». Делала покупки в двух магазинах и отследила (буквально после первой), что они предлагают одинаковые условия лояльности. Начисляют бонусы за покупку и дают скидки держателям карт в последнюю неделю сезона.

Последний год мой фаворит, компания «X». Почему? Она находится рядом с моим домом. Это основная причина моей лояльности. Их карты не работают, они не делают клиента лояльными. Знаете, почему? Компании «Z» и «X» не предлагают уникальных предложений своим постоянным клиентам. Они работают по принципу «как все».

Копировать успешные стратегии крупных компаний можно и даже иногда нужно и полезно. Но, помните, что главное, это выделятся, подчеркнуть и выделить свое преимущество, свою отличительную черту.

Например,

У меня есть скидочная карта кофейной и чайной лавки неподалеку от гостиницы в Нижнем Новгороде. Она, как и все накапливает бонусы, которые можно обменять на скидку. Но! На ней написано, «Предъявитель является истинным гурманом и ценителем кофе». Оригинально? Да! Я запомнила их Да. Хожу ли я в лавку, когда бываю поблизости? Да!

Думаю, ответ и вывод очевидны.

Полезные статьи - «Не как все». Почему так важно делать эксклюзивную программу лояльности



Источник:
Категория: Полезные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 111 | Теги: CRM, увеличение клиентов, эксклюзивные программы лояльности, программы лояльности | Рейтинг: 0.0 / 0


«Не как все». Почему так важно делать эксклюзивную программу лояльности - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar