Особенности мерчендайзинга в строительных магазинах

Грамотный мерчендайзинг важен для любых торговых предприятий, независимо от типа продаваемой продукции. Но для разработки эффективной стратегии продвижения товаров важно учитывать особенности работы конкретного заведения. Наладив мерчендайзинг в строительных магазинах и DIY-сетях, можно значительно повысить выручку, а также оптимизировать выкладку.

Суть мерчендайзинга в строительных магазинах

Ключевое отличие строительных магазинов состоит в разнообразии представленного ассортимента. Продукция может сильно отличаться формой, размером, назначением и ценой. Важно тщательно продумать особенности выкладки, чтобы и клиенты могли без проблем найти нужные наименования, и наиболее выгодные для продаж товары находились в оптимальных зонах, и пространство на полках и полу использовалось максимально рационально.

Благодаря грамотно продуманной мерчендайзинговой стратегии в строительных магазинах и DIY-сетях можно:

  • увеличить продажи в целом;
  • сделать пребывание в заведении максимально комфортным для клиентов, что повышает их лояльность;
  • акцентировать внимание публики на конкретных наименованиях;
  • организовывать эффективные промо-мероприятия в местах продаж, которые позволяют существенно повысить выручку;
  • проконтролировать качество продукции на стеллажах;
  • своевременно пополнять товарные запасы.

Важно учитывать, что инструменты мерчендайзинга влияют на клиента непосредственно перед совершением покупки. Поскольку большинство приобретений являются спонтанными, это значительно повышает эффективность такого способа продвижения товаров.

Как нанять опытных мерчендайзеров

Следует не только тщательно продумать мерчендайзинговую стратегию, но и нанять опытных специалистов, которые будут ответственно относиться к своим обязанностям. Компания «Планограмма» занимается продвижением товаров в местах продаж во всех больших городах России, Украины, Беларуси, Казахстана и Азербайджана. Клиентам тут предлагают оперативное привлечение к работе опытных специалистов, прозрачную ценовую политику и индивидуальный подход. Благодаря оптимизации выкладки заказчики компании «Планограмма» могут существенно снизить издержки на продвижение, улучшить лояльность посетителей и повысить продажи.

Переходите на сайт https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax, и опытные специалисты организуют эффективный мерчендайзинг в вашем строительном магазине!



Полезные статьи - Особенности мерчендайзинга в строительных магазинах

Категория: Полезные статьи | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 177 | Рейтинг: 2.0 / 1

Отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar