Как работает бактерицидная лампа: мини-обзор устройства

Есть несколько видов бактерицидных облучателей – закрытые и открытые, стационарные и переносные. Только несмотря на разделение, они функционируют идентично – при включении в сеть установленная в них лампа создают особые лучи, что ликвидирует находящиеся в воздухе и на предметах интерьера вредные бактерии и вирусы, споры плесени и грибка.

Особенности функционирования бактерицидной лампы

По конструкции бактерицидная ультрафиолетовая лампа очень похожа на стандартную газоразрядную – такая же вытянутая колба с электродами по концам. Только она делается из особенного увиолевого стела, что свободно пропускает УФ-лучи и задерживает создающую озон часть спектра, опасную для людей и животных.

купить бактерицидную лампу

Непосредственно в колбе есть газ – ртуть либо ксенон, при включении лампы он начинает светиться и производить ультрафиолет. Эти лучи попадают прямо в ДНК простейших микроорганизмов, нарушают ее и останавливают дальнейшее деление клеток – что в свою приводит к их мгновенной гибели. Так убираются почти все виды бактерий и вирусов – палочки, энтерококки, стафилококки и прочие, вдобавок устраняются грибка с плесенью.

Прибор, в который установлена УФ-лампа, может быть:

• открытого вида – облучатель, бьет напрямую по вредоносным микроорганизмам и в конце уничтожает их при помощи озона;
  • закрытого – это рециркулятор, он прокачивает воздух с помощью мощных вентиляторов. Данное устройство втягивает загрязненные массы, транспортирует их сквозь себя и после выпускает абсолютно чистыми. Так постепенно – ориентировочно за полчаса, уничтожаются витающие в комнате микроорганизмы.

Для быта удобнее рециркуляторы, поскольку они безопасны – при их использовании в комнате точно могут быть люди. Тогда как при применении обыкновенных облучателей жилье нужно покинуть, а потом проветрить после процедуры.

Какую конкретно необходимо купить бактерицидную лампу, совсем не зависит от разновидности прибора – поскольку они универсальные. Иначе говоря, точно подходят и для простых облучателей, и для рециркуляторов. При поиске модели ориентируйтесь только на тип цоколя, размеры, диаметр, уровень мощности и названный заводом-изготовителем срок работы – это главнейшие характеристики.

Когда что-то не понятно, то обсудите вопрос со специалистами компании meditems.ru. Еще там можно сразу оформить заказ – сертифицированная продукция, доступная цена бактерицидных ламп от пятисот рублей, гарантийный срок 1 год и доставка по всей России. Рекомендуем!

Статьи о товарах - Как работает бактерицидная лампа: мини-обзор устройства