Утепляемся к зиме: все о подогревателе двигателя

Морозы наступают. Для водителей перемена сезонов очень важно. Кроме замены резины, нужно подготовить машину к морозам. В условиях экстремально низких температур без предпускового подогревателя авто может просто не завестись и «встать колом». На «размораживание»: очистку стекол от наледи и прогревание ДВС и холодного салона уйдет достаточно времени, а в нашем мире каждая минута имеет значение.

изоб1

 

  • Если купить предпусковой подогреватель двигателя, то можно эффективно сохранить средства на топливе. Запуск силового агрегата «на холодную» зимой увеличивает расход топлива до 0,5 литра вместо положенных 100 граммов. Иначе говоря выйдет сэкономить приблизительно 100–150 литров в год.
  • При низких температурах серьезным для двигателя становится зажигание. Вязкость масла повышена, смазывающие характеристики хуже. Еще двигатель изнашивается скорее. Специалисты утверждают, без предпусковых подогревателей ресурс двигателя сокращается за один раз на сто километров.
  • К тому же эта система отопления для авто избавит автолюбителя от ежедневного испытания – ожидания в непрогретом салоне.

 

Выпускают всего 3 пида приборов:

 

  • электрические действуют от сетевой розетки с напряжением 220 ватт. Этот агрегат разумнее применять, если у вас имеется гараж с доступом к сети, или транспорт стоит на крытой стоянке. Процесс происходит благодаря спирали, нагревающей антифриз, после этого он свободно циркулирует в системе охлаждения. Когда температура антифриза будет оптимальной, подогреватель отключится. К преимуществам можно отнести невысокую стоимость. К минусам: наличие источника электричества и длительный период прогрева (1-2 часа даже в умеренном климате).
  • жидкостные или автономные функционируют на топливе (как правило, дизель или бензин), запускаются дистанционно с пульта или телефона либо с таймера в салоне. Во время работы предпускового подогревателя топливо отправляется в камеру сгорания и там вступает в реакцию с воздухом, получившаяся смесь благодаря искровой свечи накаливания воспламеняется. Тепло идет в систему и нагревает антифриз. Автономность дает возможность включать его где угодно , не заботясь о дополнительных условиях. Вы можете запутить прогрев, когда авто находится на природе или у вашего дома. Тайминг прогрева также минимальное – 20-30 мин в нормальном климате, до одного часа – в местах экстремально низких температур. Из минусов можно выделить стоимость. Однако, способность запустить транспорт в любой холод, без труда очистить стекла от наледи и сесть в теплую машину, не тратя нервов и времени, позволяют подругому взглянуть на цену. Помимо этого, если сравнивать расход топлива при работе двигателя на холостом ходу и расход при работе подогревателя, то «гидроник» благодаря экономии окупается за сезон.
  • тепловые функционируют по принципу аккумулятора, сохраняя объем антифриза оптимальной температуры. Цена где-то посередине между жидкостным отопителем и электрическим. Но и тут не все идеально. Официально подобный «термос» сохраняет температуру ОЖ не дольше тридцати шести часов, а в среднем – двадцать четыре часа. Таким образом. если вы оставите машину на все выходные, то утром в понедельник антифриз будет таким же холодным, как у машин без такового предпускового подогревателя.

 

Найти предпусковой подогреватель можно на какой угодно вид авто: морской, легковой, грузовой, стройтехнику и т. д.

Фирма Eberspächer занимается производством и продажей автомобильных жидкостных отопителей. В каталоге фирмы отыщите предпусковой подогреватель двигателя Hydronic, который подходит для разного типа транспорта. Прибор поможет прогреть двигатель и салон, поможет избавиться от наледи при низких температурах, а также сохранить ваши силы, время и нервы. Обращайтесь!


Статьи о товарах - Утепляемся к зиме: все о подогревателе двигателя



Источник:
Категория: Статьи о товарах | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0 / 0



Утепляемся к зиме: все о подогревателе двигателя - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar