Реклама в метро: особенности и преимуществ

Каждый рекламодатель мечтает, чтобы рекламу увидели и записали номер телефона. Именно реклама в метро считается самой просматриваемой. Почему? Давайте разбираться.

Ежедневно в подземке ездят тысячи человек. У всех разное финансовое положение, возраст, пол, раса, вера и увлечения. Еще считаете, что в метро ездят лишь те, кто не может позволить себе автомобиль?

В последнее время в метро чаще ездят бизнесмены, которые устали от постоянных пробок, с недавнего времени "дешевые понты" перешли на второй план и человек начал ценить время, ведь на метро и вправду реально добраться гораздо быстрее, нежели на собственном транспорте.

В метро ежедневно ездят студенты, школьники, преподаватели Вузов, ученые, медики, строители, домохозяйки и другие жители России. Одним словом можно заявить, что метро наиболее подходящее место для рекламы.

В метро люди больше обращают внимание на рекламу. Все дело в том, что во время переезда человеку просто нечем заняться. Из-за тряски довольно сложно что-либо читать или просматривать. Поэтому максимум, что может прочитать человек - рекламное объявление.

У пассажира достаточное количество времени ознакомиться с информацией и сохранить контактный номер.

Большим преимуществом можно назвать то, что она не раздражает читателя.

Польза от рекламы в метро очевидна. По статистике большинство клиентов приходят за услугами или товарами после того, как ознакомились с рекламой в метро.

Существенным преимуществом рекламы является то, что ей не страшны осадки и долгое время будет оповещать людей о необходимой информации.

Реклама в метро - беспроигрышный вариант, при том, что стоимость (подробнее) приемлемая.

Разновидности рекламы в метро

Всю рекламу в подземке можно разделить на несколько видов. Ознакомившись с полным списком, сможете подобрать наиболее подходящий вариант. В зависимости от выделенного бюджета, сможете подобрать оптимальную реклам для компании.

  1. Реклама на входе в подземку. Один из самых универсальных вариантов. Часто люди назначают встречи на входе в метро, потому объявление однозначно будет замечено.
  2. В вагонах. О плюсах данной разновидности мы уже говорили ранее. Пассажиры, которые стоят у двери, непроизвольно будут смотреть на рекламу.
  3. Щиты вдоль эскалатора. Эта разновидность рекламы подходит в том случае, если офис находиться неподалеку. Например, если человек увидит рекламу магазина телефонов, он непременно заглянет к вам в гости, конечно, если вы не будете находиться в другом конце города.
  4. На турникетах. Эта реклама не останется незамеченной. Рекламируя товар или услуги в подземке, привлекаете массовое внимание людей.

Статьи о заработке - Реклама в метро: особенности и преимуществ

Категория: Статьи о заработке | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0 / 0


Реклама в метро: особенности и преимуществ - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar