Цели и стадии ребрендинга на примере компании РТЛ сервис

При смене целевой аудитории, концепции или вида деятельности организации стоит поразмыслить о ребрендинге. Данная процедура в состоянии изменить подход к позиционированию фирмы на рынке. Далее поговорим о ней на примере фирмы RTL Service (название изменено на RealTrac Technologies).

Конечные цели ребрендинга

  • повышение уникальности бренда, увеличение его оригинальности;
  • привлечение новых потребителей;
  • отстройка от конкурентов;
  • приспособление к настоящим условиям на рынке;
  • обновление прошлой концепции организации;
  • увеличение дохода;
  • выход на международный уровень.

Этапы ребрендинга

Был совершен анализ рынка, продемонстрировавший частое применение конкурентами сильно похожих на ГК РТЛ Сервис наименований. Еще у некоторых партнеров фирмы бренд прочно ассоциировался лишь с настройкой и внедрением оборудования, тем не менее фирма занимается разработкой своих технологий. Это отражается в новом нейме RealTrac Technologies.

Для того, чтобы уведомить клиентов об изменении наименования, требуется запустить рекламную кампанию. Лучше всего доверить ее выполнение грамотному маркетологу. Заметный результат дают рассылки в сети, акции и скидки, проводимые по причине обновления названия. Фирма РТЛ Сервис выбрала методы онлайн- и офлайн рекламы.

  1. Маркетинговый аудит
  2. Донесение бренда до целевой аудитории

В конечном счете смена названия прошла полностью безболезненно, без потери постоянных клиентов и партнеров.

Если ваша организация испытывает спад продаж, поразмыслите, скорее всего, эта простая процедура обеспечит возможность возвратить былые позиции.


Статьи об услугах - Цели и стадии ребрендинга на примере компании РТЛ сервис



Источник:
Категория: Статьи об услугах | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0 / 0


Цели и стадии ребрендинга на примере компании РТЛ сервис - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar