Интеграция AmoCRM: 4 плюса ПО для бизнеса

Для упрощения управления предпринимательством каждый год производится свыше 100 программ, таких как AmoCRM. При ее помощи вы можете в два-три раза сократить время на звонки, увеличить прибыль предприятия. Приобретение и внедрение AmoCRM улучшает и упрощает деятельность отдела по продажам.

Преимущества товара

Программа без проблем синхронизируется с IP-телефонией, Google Analytics, программами почтовых и СМС-рассылок, 1C. Все данные отправляются автоматически – нет нужды затрачивать время на копирование файлов.

Изучение ПО не предполагает дополнительного учения сотрудников. Стартовая настройка AmoCRM займет не более 20 мин. – нет лишних кнопок и сложной иерархии.

настройка amocrm

  • Широкая функциональность

В перечень опций ПО включены:

  • Автоматическая фиксация заявок – программное обеспечение собирает запросы заказчиков со всех источников (почты, телефона, социальных сетей и т.д) и передает их в одну воронку продаж. Вы не пропустите ни одного заказчика – увеличивайте свою прибыль вместе с AmoCRM.
  • Запись разговоров – звуковые файлы сохраняются прямо в папке покупателя.
  • Чат работников – кадровый состав может общаться не выходя из системы. Не нужно растрачивать время на переключение между программами.
  • Визиточный сканер (функционирует с телефона) – распознает сведения на визитках и переносит их в базу клиентов.
  • Хорошая защита данных

Благодаря особенной системе защиты ваши данные не попадут к соперникам.

Для покупки программного обеспечения перейдите на сайт amosale.ru. Внедрение и интеграция AmoCRM, скидки при заказе больше десяти программ – очень рекомендуем!


Статьи об услугах - Интеграция AmoCRM: 4 плюса ПО для бизнеса



Источник:
Категория: Статьи об услугах | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 101 | Рейтинг: 0.0 / 0


Интеграция AmoCRM: 4 плюса ПО для бизнеса - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar