Как написать отзыв о компании, который будет интересен посетителям сайта

Представьте ситуацию: вы заказали в онлайн-магазине iPhone XS Max, а вам отправили Nokia 3310. Тоже не так ужасно, но вы ведь хотели новый флагман, да и заплатили крупную сумму! Обратились в службу поддержки, а менеджер нагрубил и сказал, что это только ваша вина. После подобного поведения необходимо предупредить других людей, что не стоит здесь что-либо покупать. Лучший вариант – оставить отзыв. Объясняем, как сделать это правильно.

Не пишите на нервах

Гнев – ваш враг: с недовольством стуча по клавиатуре, что-то забудете, упустите важные моменты. Может быть, сотрудник допустил оплошность, не нужно тут же наводить тень на всю организацию. Прежде всего, обдумайте основные тезисы, чтобы читающим стало ясно, что вы хотите рассказать. Например, отзывы о работе за границей – они демонстрируют, какие условия предоставляет работодатель по трудоустройству, зарплате и проживанию, порядочный ли он и т.д.

Укажите дату оказания услуги или совершения покупки

А также оставьте информацию о сотруднике, номер заказа, не забудьте добавить фото чека. Благодаря этому все, кто читает, поймут, что отзыв составил реальный клиент. И компании не составит труда отследить, кто работал в это время, и решить проблему.

Поясните, что понравилось или не понравилось

Точно опишите конкретные слабые стороны или достоинства: цены, качество, персонал. Читающему нужно понимать, можно ли нанести визит в это место или воспользоваться сервисом и почему, а заведению – над чем поработать или за что получить заслуженную благодарность.

Кроме того, отзывы о компании могут порадовать материально – допустим, чтобы сгладить испорченное впечатление, представители фирмы , как правило, предоставляют скидку/бонусы/сертификат.

Как итог – помните, что вы контактируете с людьми. Правильно подготовленный отзыв поможет и вам, и остальным посетителям, и самой организации. Таким образом, вы принесете пользу всем, а не просто укажете на неприятную ситуацию. И , безусловно, писать нужно без ошибок: «ни понравелся сэрвис» – это несерьезно. Если решили поделиться личным опытом или узнать про реальные ситуации, то советуем зайти на сайт otzyvy.club.


Статьи об услугах - Как написать отзыв о компании, который будет интересен посетителям сайта



Источник:
Категория: Статьи об услугах | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 82 | Рейтинг: 4.0 / 1


Как написать отзыв о компании, который будет интересен посетителям сайта - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar