Организация корпоративов: как не надо подбирать ведущего на торжество

Нетрезвый ведущий, отпускающий сальные шуточки насчет гостей – это не сцена из глупой комедии. Такие организаторы вовсе не редкость. Те, кто проводил торжества для сотрудников, в курсе, что найти подходящего человека не проще, нежели придумать меню или программу. Расскажем, как определенно не стоит подбирать ведущего на корпоративные мероприятия предприятия.

Ошибка 1. Не изучайте отзывы

«Рекомендации размещают за деньги» – уверены многие. Однако они не совсем правы. Чтобы получить представление об организаторе мероприятий, достаточно читать комментарии не на его сайте, а на сторонних ресурсах, к примеру, в социальных сетях. К слову, отрицательные рекомендации не менее информативны – они демонстрируют, каким образом профессионал умеет признавать допущенные ошибки, исправлять их и работать с заказчиками.

https://www.ay-tour.ru/korporativy/

Ошибка 2. Обращать внимание только на цену

Хотите минимизировать расходы и отдаете свое предпочтение наиболее дешевому предложению? Вероятно праздник будет обязательно испорчен. Качественная организация корпоративов не стоит менее шести тысяч рублей (за час работы специалиста).

Ошибка 3. Не встречаться с человеком заранее

Личная встреча поможет узнать, как именно он себя ведет в обычной жизни, умеет ли вежливо общаться, искать язык с любыми заказчиками, идти на компромиссы.

Если нужна качественная организация корпоративов в Подмосковье, заходите на ay-tour.ru. Более трех десятков вариантов сценариев, возможность выбора пансионата для торжества, помощь специалистов. Приятного отдыха!


Статьи об услугах - Организация корпоративов: как не надо подбирать ведущего на торжество



Источник:
Категория: Статьи об услугах | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0 / 0


Организация корпоративов: как не надо подбирать ведущего на торжество - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar