Перевозка дорожно-строительной техники

Практически любой владелец асфальто-укладочных машины и механизмов сталкивался с вопрсом грузоперевозки с помощью низкорамного полуприцепа. Перед каждым собственником возникал ряд важных вопросов, связанных с перевозкой. В этой статье мы подскажем вам на какие моменты следует обратить свое внимание.

 

ВЫБОР СРЕДСТВА ПЕРЕВОЗКИ

 

Для начала вам необходимо определить для себя, какой тип груза вы собираетесь перевозить - габаритный или не габаритный. Проще всего на это ответит Раздел 23 РФ Правил дорожного движения.

После того, как вы определились с габаритностью своей техники, необходимо определить какой тип трала вам подойдет оптимально, какая должна быть высота платформы, тип погрузки - задний, по сходням или, например, фронтальный, когда перед полуприцепа опускается тягачом на уровень земли, и после заезда техники, которую вы собирались перевезти асфальтоукладчик, тягач закрепляет и поднимает трал уже вместе с грузом.

Не менее важна и длина погрузочного места. Это может быть специальное углубление на погрузочной платформе, или ровная поверхность одного уровня. Вы должны понимать, на сколько жестко будет сбалансирован и отцентрован на погрузочной платформе низкорамного полуприцепа. Помните, что перевозка бульдозера не только сложное и дорогое, но и опасное занятие.

 

МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ТРАЛА С ГРУЗОМ

 

Определившись с габаритами и моделью низкорамного полуприцепа, необходимо понять, каким по какому шоссе будет происходить перевозка бульдозера.

А зачем этим вопросом надо загружать себя владельцу экскаватора? Пусть об этом думает перевозчик! И окажетесь не правы!

Необходимость в понимании маршрута следования связана с тем, что оптимально выбранный маршрут для перевозки негабаритного груза -асфальтового катка тесно связан c видами, состоянием и наличием дорог, с необходимостью согласовывать маршрут следования в ГИБДД, ЦОДД, с муниципальными и коммунальными службами и т.д. Кроме того, в соответствии с правилами грузоперевозок и уставом автомобильного транспорта перевозка негабаритных дорожно-строительной техники требует обязательного сопровождения низкорамного полуприцепа на всем протяжении пути его следования.

Не стоит забывать и о весовом контроле, постах ДПС, транспортной инспекции и прокуратуре, чьи стационарные и выездные посты стараются найти нарушения правил перевозки, ПДД, порядка оформления сопроводительной документации, что существенно влияет на время следования автопоезда и стоимость перевозки грейдера

Не стоит забывать и про поборы со стороны лиц, имеющих право осуществлять контроль за грузоперевозками в нашей стране особенно по автомобильным догам. Особенно незаконные!

Проще говоря, заранее зная, заказчик перевозимого катка может сам рассчитать ориентировочную цену на перевозку. Кстати, следует отметить, что в прокладке маршрута неплохо помогает дорожная карта маршрута системы ПЛАТОН, так как предлагаемые варианты проезда учитывают минимальный вес транспортного средства - от 12 тонн и ориентированны именно на грузовой транспорт.

 

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ НИЗКОРАМНОГО ПОЛУПРИЦЕПА

 

В соответствии с правилами грузоперевозок, ПДД РФ и другим нормам и правилам, крепление строительной техники на грузовой платформе при перевозке катка строго регламентировано. Подготавливая перевозку любых габаритных и негабаритных конструкций и механизмов необходимо зафиксировать груз таким образом, чтобы предотвратить смещение и шатание в процессе перевозки. Отцентровать груз. Предотвратить возможность качения груза. Вобщем, сделать все, что бы в процессе перевозки смещение груза не повлекло его порчу или, что ещё хуже, переворот автопоезда или иное ДТП.

Мы поможем Вам профессионально, быстро и качественно перевезти Вашу технику, конструкции и механизмы по территории РФ.

Звоните: +7 (926) 163-41-66


Статьи об услугах - Перевозка дорожно-строительной техники



Источник:
Категория: Статьи об услугах | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 109 | Рейтинг: 0.0 / 0


Перевозка дорожно-строительной техники - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar