Использование буклетов в бизнесе

Проанализируем, какую роль буклеты оказывают на продвижение бизнеса. Рассмотрим основные форматы, варианты использования и проведём оценку эффективности.

Буклет представляет собой информационно рекламную продукцию, в которой содержится текстовая либо графическая информация о товарах, услугах либо происходящих событиях. В большинстве случаев выглядит как свёрнутый лист бумаги стандартных размеров. Обязательное условие для всех буклетов – максимальное представление информации на маленьком объёме.

Следует чётко представлять, чем отличается буклет от брошюры. Брошюра – это печатное издание информационного характера. По объёму может достигать до 50 страниц. Обложка и текстовый блок скрепляются специальными скобами, пружинами либо сшиваются. Однако, если печатное издание содержит рекламную информацию, и не превышает по числу страниц больше 4-ёх, следовательно, оно относится к буклетам.

Буклеты не относятся к периодическим изданиям. Как правило, они печатаются один раз для информирования о происходящем событии. К примеру, открывается новый магазин либо кафе. В этом случае потребителю стоит сообщить полную информацию о месте и времени открытия, предлагаемые товары либо услуги. Обычно, в дополнение к буклетам печатаются ещё и рекламные листовки, скидочные купоны, приглашения.

Основные производители в своих буклетах стараются описать новые товары, которые планируется выпустить на рынок. Описать их технические характеристики, указать изображения товаров, предполагаемую цену и контактную информацию для связи. Информационные буклеты также являются обязательной частью проводимой рекламной компании.

Буклеты могут быть чёрно-белыми и содержать минимум информации только определённых специалистов, так и яркими цветными. Дело в том, что каждый буклет должен быть рассчитан на определённую целевую аудиторию. Печать буклетов срочно можно заказать в типографии МСкомпринт в Москве. Услуги выполняются качественно и на высоком уровне.

Какую информацию должен содержать буклет?

Любой буклет должен содержать продающий текст. Чтобы повлиять на целевую аудиторию следует представить информацию таким образом, чтобы прочитав буклет, потребитель получил ответы на 5 основных вопросов.

  1. Что? Какой товар либо услуга описываются в буклете. Эта информация должна быть расположена в самом начале.
  2. Кому? Указывается целевая аудитория. Но её нужно представить таким образом, чтобы потенциальный покупатель захотел относиться к этой аудитории. Если человеку захочется принадлежать к этому числу – он Ваш покупатель.
  3. Зачем? Объясняется необходимость в этом товаре либо услуге.
  4. Почему? Перечисляются преимущества именно данного продавца в отличие от конкурентов. Почему стоит приобрести товар именно у него.
  5. Как? Представляется информация о том, каким образом можно совершить покупку. Указываются контактные номера телефонов для связи, схема проезда.

Таким образом, создавая качественный рекламно-информационный буклет, Вы не только расширяете свою целевую аудиторию, но и приобретаете определённый имидж своей компании. Напечатать буклеты можно в круглосуточной типографии Мскомпринт в Москве. Адреса филиалов можно посмотреть на сайте.


Уникальный текст - Использование буклетов в бизнесе

Категория: Уникальный текст | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0 / 0


Использование буклетов в бизнесе - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar